Dodge Ram: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Dodge

Dodge Ram — это популярный американский пикап, который сочетает в себе силу, надежность и комфорт. Этот автомобиль подходит для тех, кто нуждается в большой грузоподъемности и проходимости, а также для тех, кто ценит стиль и удобство. История машины началась в 1981 году и продолжается до сих пор.

Год выпуска

Первый Додж Рам был представлен в 1981 году как полноразмерный пикап на базе Dodge D-Series. С тех пор модель пережила пять поколений, изменяя свой облик и характеристики. С 2010 г. модель стала самостоятельным брендом Ram Trucks, принадлежащим концерну Fiat Chrysler Automobiles. Последнее обновление машины произошло в 2019 году.

Внешний вид

Пикап отличается мощными пропорциями, рельефными линиями и характерной решеткой радиатора. Автомобиль имеет высокую посадку, большие колеса и прочные бамперы. Задняя часть украшена светодиодной полосой, которая объединяет фонари. Капот скрывает мощный двигатель, который может быть виден через воздухозаборники. Доступен в различных цветах и вариантах оформления.

Салон

Салон просторный и комфортный. В нем могут разместиться до шести пассажиров в двух рядах сидений. Сиденья обтянуты кожей или тканью, в зависимости от комплектации. Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электроприводом.

Второй ряд сидений также с подогревом, может быть складным или откидным.

Руль также обогревается и имеет многофункциональные кнопки. Приборная панель современная и информативная. В центре расположен 12-дюймовый сенсорный экран с системой Uconnect 4C NAV, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также в салоне есть климат-контроль с двумя зонами, круиз-контроль, аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфонов и другие опции.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательV6 3.6 л (305 л.с.) или V8 5.7 л (395 л.с.), 6.4 л (410 л.с.) или 6.2 л (702 л.с.)
Мощностьот 305 до 702 л.с.
Трансмиссияавтоматическая 8-ступенчатая
Приводзадний или полный
Крутящий моментот 365 до 881 Н·м
Тормозная системадисковая вентилируемая
Колея передних/задних колес1694/1687 мм
Габаритыдлина — от 5816 до 6240 мм, ширина — от 2017 до 2085 мм, высота — от 1917 до 1979 мм
Клиренсот 208 до 251 мм
Колесная базаот 3569 до 4064 мм
Весот 2250 до 2700 кг
Вместимостьдо 6 человек
Объем багажникаот 1514 до 1890 л
Топливный бакот 98 до 124 л
Подвескапередняя — независимая стойко-рычажная, задняя — зависимая на продольных рычагах
Максимальная скоростьот 180 до 250 км/ч
Расход топливаот 10 до 15 л/100 км по трассе, от 15 до 25 л/100 км по городу
Другие особенностирежимы езды Sport и Tow/Haul, система Launch Control, система Active-Level Four-Corner Air Suspension для регулировки клиренса

Безопасность

Додж Рам оснащен различными системами защиты и предотвращения аварий. Среди них:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при торможении (BAS)
  • Система контроля устойчивости (ESC)
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Система слепых зон (BSM)
  • Система предупреждения о пересечении полосы движения (LDW)
  • Система предупреждения о столкновении спереди (FCW)
  • Система автоматического торможения (AEB)
  • Система адаптивного круиз-контроля (ACC)
  • Система парковки ParkSense
  • Система парковочной камеры ParkView
  • Передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности

Комплектации

Пикап предлагается в нескольких комплектациях:

  • Tradesman — базовая версия с двигателем V6 3.6 л (305 л.с.) или V8 5.7 л (395 л.с.), задним или полным приводом, стальными дисками R18 или R20, галогенными фарами и ходовыми огнями, электрическими зеркалами с обогревом и повторителями поворотов, электрическим регулированием сиденья водителя на четыре направления, климат-контролем с одной зоной, мультимедийной системой Uconnect с экраном R5 и шестью динамиками.
  • Big Horn — улучшенная версия с двигателем V6 3.6 л (305 л.с.) или V8 5.7 л (395 л.с.), задним или полным приводом, алюминиевыми дисками R18 или R20, светодиодными фарами и ходовыми огнями, хромированными элементами экстерьера, электрическим регулированием сиденья водителя на восемь направлений и пассажира на четыре направления, климат-контролем с двумя зонами, мультимедийной системой Uconnect с экраном R8.4 и десятью динамиками.
  • Laramie — роскошная версия с двигателем V6 3.6 л (305 л.с.) или V8 5.7 л (395 л.с.), задним или полным приводом, алюминиевыми дисками R20, светодиодными фарами и ходовыми огнями, кожаным салоном с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, панорамной крышей, аудиосистемой Alpine с девятью динамиками и сабвуфером.
  • Rebel — внедорожная версия с двигателем V6 3.6 л (305 л.с.) или V8 5.7 л (395 л.с.), полным приводом, алюминиевыми дисками R18 или R20, специальным обвесом, спортивной подвеской с адаптивными демпферами, тормозами Brembo, спортивным режимом езды, системой Launch Control, системой Active-Level Four-Corner Air Suspension для регулировки клиренса.
  • Limited — самая продвинутая версия с двигателем V6 3.6 л (305 л.с.) или V8 5.7 л (395 л.с.), задним или полным приводом, алюминиевыми дисками R20 или R22, светодиодными фарами и ходовыми огнями, кожаным салоном с подогревом и вентиляцией всех сидений, панорамной крышей, аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.
  • TRX — самая мощная версия с двигателем V8 6.2 л с компрессором (702 л.с.), полным приводом, алюминиевыми дисками R18, уникальным обвесом, спортивной подвеской Bilstein с адаптивными демпферами, тормозами Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади, системой Launch Control, системой Power Reserve для увеличения мощности при старте.

Конкурентные преимущества и недостатки

Dodge Ram имеет ряд конкурентных преимуществ и недостатков по сравнению с другими пикапами. Среди преимуществ можно выделить:

  • Мощные и звучные двигатели V8
  • Вместительный и комфортный салон
  • Богатое оснащение и опции
  • Возможность перевозить до 3 тонн груза
  • Разумная цена

Среди недостатков можно отметить:

  • Высокий расход топлива
  • Тяжелый вес
  • Не самая лучшая управляемость
  • Низкий клиренс
  • Отсутствие гибридной или электрической версии
Алевтина Клабукова
Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий