Dodge Charger — это легендарный американский мускул-кар, который сочетает в себе мощный двигатель, агрессивный дизайн и комфортный салон. Этот автомобиль подходит для тех, кто любит скорость, драйв и внимание окружающих. Имеет богатую историю, которая началась в 1966 году и продолжается до сих пор.
Год выпуска
Первая модель была представлен в 1966 году как двухдверное купе на базе Coronet. С тех пор модель пережила несколько поколений, изменяя свой облик и характеристики. С 2006 года Додж Чарджер стал четырехдверным седаном, который сохранил свою спортивную сущность и динамику. Последнее обновление модели произошло в 2020 году.
Внешний вид
Мускул-кар отличается отменными пропорциями, мускулистыми линиями и агрессивной решеткой радиатора. Автомобиль имеет широкую колею, низкую посадку и большие колеса. Задняя часть украшена светодиодной полосой, которая объединяет фонари. Капот скрывает мощный двигатель, который может быть виден через воздухозаборники. Доступен в различных цветах и вариантах оформления.
Салон
Салон просторный и комфортный. В нем могут разместиться пять пассажиров. Сиденья обтянуты кожей или тканью, в зависимости от комплектации. Передние сиденья имеют подогрев, вентиляцию и электропривод.
В центре расположен 8,4-дюймовый сенсорный экран с системой Uconnect, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также в салоне есть климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфонов и другие опции.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | V6 3.6 л (292-300 л.с.) или V8 5.7 л (370 л.с.), 6.4 л (485 л.с.) или 6.2 л (717-797 л.с.) |
Мощность | от 292 до 797 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая 8-ступенчатая |
Привод | задний или полный |
Крутящий момент | от 353 до 958 Н·м |
Тормозная система | дисковая вентилируемая |
Колея передних/задних колес | 1605/1605 мм |
Габариты | длина — 5079 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1478 мм |
Клиренс | 130 мм |
Колесная база | 3052 мм |
Вес | от 1830 до 2120 кг |
Вместимость | 5 человек |
Объем багажника | 467 л |
Топливный бак | 70 л |
Подвеска | передняя — независимая стойко-рычажная, задняя — независимая многорычажная |
Максимальная скорость | от 210 до 328 км/ч |
Расход топлива | от 9 до 15 л/100 км по трассе, от 14 до 23 л/100 км по городу |
Другие особенности | режимы езды Sport и Track, система Launch Control, адаптивная демпферная подвеска |
Безопасность
Додж Чарджер оснащен различными системами защиты и предотвращения аварий. Среди них:
- антиблокировка тормозов (ABS)
- распределения тормозных усилий (EBD)
- помощь при торможении (BAS)
- контроль устойчивости (ESC) и контроля тяги (TCS),
- предотвращение опрокидывания (ERM),
- курсовая устойчивость прицепа (TSC),
- слепые зоны (BSM),
- предупреждение о пересечении полосы движения (LDW) и о столкновении спереди (FCW),
- автоматическое торможение (AEB),
- адаптивный круиз-контроль (ACC),
- парковка ParkSense,
- парковочные камеры ParkView,
- передние подушки безопасности,
- боковые подушки безопасности,
- шторки безопасности,
- колени подушки безопасности для водителя.
Комплектации
Додж Чарджер предлагается в нескольких комплектациях:
- SXT — базовая версия с двигателем V6 3.6 л (292 л.с.), задним приводом, алюминиевыми дисками R17, светодиодными фарами и ходовыми огнями, электрическими зеркалами с обогревом и повторителями поворотов, электрическим регулированием сиденья водителя на шесть направлений, климат-контролем с двумя зонами, мультимедийной системой Uconnect с экраном R8.4 и шестью динамиками.
- GT — улучшенная версия с двигателем V6 3.6 л (300 л.с.), полным приводом, алюминиевыми дисками R19 или R20, спойлером на крышке багажника, спортивной решеткой радиатора, спортивными сиденьями с подогревом и электрическим регулированием на десять направлений для водителя и шести для пассажира, рулем с обогревом и лепестками переключения передач.
- Scat Pack — более мощная версия с двигателем V8 6.4 л (485 л.с.), задним приводом, алюминиевыми дисками R20, агрессивным обвесом, спортивной подвеской Bilstein, тормозами Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади, системой Launch Control, аудиосистемой Alpine с десятью динамиками и сабвуфером.
- SRT Hellcat — самая злобная версия с двигателем V8 6.2 л с компрессором (717 л.с.), задним приводом, алюминиевыми дисками R20, уникальным обвесом, спортивной подвеской Bilstein с адаптивными демпферами, тормозами Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади, системой Launch Control, системой Line Lock для разогрева шин, системой Power Reserve для увеличения мощности при старте, аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.
- SRT Hellcat Redeye — самая мощная версия с двигателем V8 6.2 л с компрессором (797 л.с.), задним приводом, алюминиевыми дисками R20, уникальным обвесом, спортивной подвеской Bilstein с адаптивными демпферами, тормозами Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади, системой Launch Control, системой Line Lock для разогрева шин, системой Power Reserve для увеличения мощности при старте, системой SRT Power Chiller для охлаждения воздуха в компрессоре, аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.
Конкурентные преимущества и недостатки
Dodge Charger имеет ряд конкурентных преимуществ и недостатков по сравнению с другими мускул-карами. Среди преимуществ можно выделить:
- Мощные и звучные двигатели V8
- Агрессивный и привлекательный дизайн
- Просторный и комфортный салон
- Богатое оснащение и опции
- Возможность выбора полного привода
- Разумная цена
Среди недостатков можно отметить:
- Высокий расход топлива
- Тяжелый вес
- Не самая лучшая управляемость
- Низкий клиренс
- Отсутствие гибридной или электрической версии