Abarth 695 Biposto: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Abarth

Abarth. Эта модель предлагает уникальный опыт вождения, который приближен к ощущениям за рулем настоящего болида. Модель оснащена турбированным двигателем мощностью 190 л. с., секвентальной коробкой передач с лепестковыми переключателями, спортивной подвеской Extreme Shox, карбоновыми деталями кузова и салона, а также выхлопной системой Akrapovic с двумя концевыми патрубками.

Кроме того, эта модель имеет ряд эксклюзивных опций, таких как двери без стекол и ручек, задние сиденья без подголовников и ремней безопасности, а также красный бардачок с инструментами для экстренных ситуаций.

Год выпуска

Первая машина была представлена в 2014 году на автосалоне в Париже. С тех пор модель получила несколько специальных версий, таких как Record, Yamaha Factory Racing Edition и 695 Rivale. В 2018 году Abarth 695 Biposto был заменен на новую модель Абарт 695 70° Anniversario, которая посвящена 70-летию бренда.

Внешний вид

Хэтчбек имеет узнаваемый и агрессивный внешний вид, который подчеркивает его гоночную сущность. Кузов небольших размеров с острыми линиями, которые обеспечивают легкость и аэродинамику. Передняя часть с широкой решеткой радиатора с логотипом, большие воздухозаборники для охлаждения двигателя и тормозов, а также ксеноновые фары с функцией дневного света.

Задняя часть со спойлером на крыше для улучшения устойчивости при высоких скоростях, светодиодные фонари и двухконечную выхлопную систему Akrapovic. Кузов доступен в пяти цветах: Campovolo Grey, Gara White, Modena Yellow, Scorpione Black и Record Grey.

Салон

Салон Абарт 695 Бипосто создан для максимальной концентрации и контроля во время вождения. Интерьер выполнен в черном цвете с карбоновыми и алюминиевыми элементами. Спортивные сиденья Corsa by Sabelt оснащены кожаной обивкой с красными швами и регулируемую высоту, а также четырехточечные ремни безопасности Sabelt.

Спортивный руль оснащен алюминиевой отделкой и лепестковыми переключателями коробки передач.

На приборной панели аналоговые приборы с белой подсветкой и цифровой дисплей TFT 7 дюймов, который показывает различную информацию о состоянии машины и режиме вождения. В центре консоли расположен механический тумблер для выбора режима вождения: Normal или Sport. Система мультимедиа отсутствует в стандартной комплектации, но может быть установлена по желанию покупателя.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательБензиновый турбированный T-Jet 1.4 л
Мощность190 л.с. при 5500 об/мин
ТрансмиссияСеквентальная коробка передач Dog Ring с лепестковыми переключателями
ПриводПередний
Крутящий момент250 Нм при 3000 об/мин
Тормозная системаДисковая вентилируемая передняя и дисковая задняя Brembo
Колея передних/задних колес1414/1408 мм
Габариты (Д/Ш/В)3660/1627/1485 мм
Клиренс105 мм
Колесная база2300 мм
Вес997 кг
Вместимость2 человека
Объем багажника185 л
Топливный бак35 л
ПодвескаПередняя — независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя — полунезависимая типа торсион со стабилизатором поперечной устойчивости; Спортивная подвеска Extreme Shox
Максимальная скорость230 км/ч
Расход топлива (л/100 км)Городской — 9.7; Загородный — 5.8; Смешанный — 7.1
Другие особенностиВыхлопная система Akrapovic с двумя концевыми патрубками; Турбонаддув Garrett GT1446; Электронная система стабилизации ESC; Электронная блокировка дифференциала ELD; Антибуксовочная система ASR; Антипробуксовочная система MSR; Система помощи при старте на подъеме HSA; Система контроля давления в шинах TPMS

Безопасность

Хэтчбек обладает высоким уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажира. Модель имеет четыре подушки безопасности, включая передние и боковые. Кроме того, ряд электронных систем защиты и предотвращения аварий, таких как электронная система стабилизации ESC, электронная блокировка дифференциала ELD, антибуксовочная система ASR, антипробуксовочная система MSR, система помощи при старте на подъеме HSA и система контроля давления в шинах TPMS.

Для улучшения видимости в темное время суток есть ксеноновые фары с функцией дневного света и светодиодные фонари. Для удобства парковки есть задние парктроники.

Комплектации

Абарт 695 Biposto доступен в одной комплектации, которая включает в себя все необходимое для экстремального вождения:

  • Спортивные сиденья Corsa by Sabelt с кожаной обивкой и четырехточечными ремнями безопасности Sabelt.
  • Спортивный руль с алюминиевой отделкой и лепестковыми переключателями коробки передач.
  • Цифровой дисплей TFT 7 дюймов на приборной панели.
  • Механический тумблер для выбора режима вождения: Normal или Sport.
  • Выхлопная система Akrapovic с двумя концевыми патрубками.
  • Спортивная подвеска Extreme Shox.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing Ultraleggera HLT.
  • Задние парктроники.
  • Ксеноновые фары и светодиодные фонари.

Кроме того, покупатель может выбрать одну из специальных версий модели, со своими особенностями:

  • Record — эксклюзивный цвет кузова Modena Yellow и специальная наклейка на капоте с номером выпуска.
  • Yamaha Factory Racing Edition — эксклюзивный цвет кузова Yamaha Blue и специальную наклейку на крыше с логотипом Yamaha.
  • 695 Rivale — цвет кузова Riva Sera Blue с серебристой полосой по центру и специальную наклейку на боковых стеклах с логотипом Riva.

Конкурентные преимущества и недостатки

Abarth 695 Biposto имеет ряд конкурентных преимуществ, которые делают его уникальным и желанным для покупателей:

  • Невероятная производительность и управляемость благодаря мощному двигателю, секвентальной коробке передач, спортивной подвеске и выхлопной системе
  • Неповторимый звук выхлопной системы Akrapovic, который создает ощущение нахождения на гоночной трассе
  • Оригинальный и экстремальный дизайн кузова и салона, который подчеркивает гоночную сущность модели
  • Эксклюзивность и индивидуальность благодаря ограниченному выпуску и специальным версиям

Однако у хэтчбека также есть недостатки, которые могут оттолкнуть некоторых покупателей:

  • Очень высокая цена по сравнению с другими моделями в своем классе
  • Отсутствие комфорта и практичности из-за отсутствия задних сидений, багажника, мультимедийной системы и других опций
  • Высокий расход топлива и выбросы CO2, которые не соответствуют экологическим стандартам
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий