Abarth 500: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Abarth

Abarth 500 — это спортивная версия знаменитого итальянского субкомпакта Fiat 500, которая была разработана в сотрудничестве с гоночной командой. Эта машина предназначена для тех, кто хочет получить максимум удовольствия от вождения в городских условиях. Модель сочетает в себе компактные размеры, яркий дизайн и мощный двигатель с турбонаддувом.

Год выпуска

Первая версия Абарт 500 была представлена на Женевском автосалоне в 2008 году. С тех пор модель получила несколько обновлений и специальных серий, таких как версия 500 Esseesse с увеличенной мощностью и тормозами Brembo, 500C с откидным верхом и 595 Competizione с гоночной подвеской и выхлопной системой Record Monza.

Внешний вид

Абарт 500 отличается от своего донора Fiat 500 более агрессивным и спортивным обликом. Кузов получил более выраженные аэродинамические элементы, такие как передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые юбки, задний бампер с диффузором и спойлер.

Также характерными чертами являются двухконечная выхлопная система Record Monza, 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски с красными суппортами Brembo и черная или красная полоса на капоте и багажнике. Палитра цветов включает в себя белый, черный, серый, красный, желтый и зеленый оттенки.

Салон

Салон также подчеркивает спортивный характер машины. Сиденья обтянуты кожей или тканью с контрастной строчкой и логотипом. Руль и рычаг коробки передач также обшиты кожей с красными вставками.

Приборная панель с аналоговыми приборами с информацией о скорости, оборотах, температуре и давлении.

В центре консоли расположен 5- или 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Uconnect с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Для любителей хорошего звука есть аудиосистема Beats Audio с шестью динамиками и сабвуфером.

Технические характеристики

ПараметрЗначение в зависимости от комплектации
ДвигательБензиновый, турбированный, рядный, 4-цилиндровый
Объем1.4 л
Мощность135-180 л. с.
ТрансмиссияМеханическая или автоматическая, 5-ступенчатая
ПриводПередний
Крутящий момент206-250 Нм
Тормозная системаДисковая, вентилируемая
Колея передних/задних колес1414/1408 мм
Габариты (ДхШхВ)3657x1627x1485 мм
Клиренс105 мм
Колесная база2300 мм
Вес1035-1070 кг
Вместимость4 человека
Объем багажника185 л
Топливный бак35 л
ПодвескаНезависимая, Макферсон спереди и полузависимая сзади
Максимальная скорость205-225 км/ч
Расход топлива (л/100 км)Город — 8.4-8.8; Трасса — 4.9-5.2; Смешанный — 6.0-6.5
Другие особенностиСистема стабилизации ESP; Система контроля тяги TTC; Спортивный режим Sport; Система старт-стоп; Датчики парковки; Круиз-контроль; Датчик дождя; Датчик света

Безопасность

Абарт 500 обладает высоким уровнем безопасности для своего класса. Машина оснащена семью подушками безопасности (двумя фронтальными, двумя боковыми, двумя шторками и одной для коленей водителя), антиблокировочной системой тормозов ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении BAS и системой контроля давления в шинах TPMS.

Также есть системы защиты и предотвращения аварий, такие как система стабилизации ESP, система контроля тяги TTC и спортивный режим Sport, который позволяет изменять настройки двигателя и подвески для оптимальной производительности.

Комплектации

Абарт 500 предлагается в четырех основных комплектациях: Standard, Turismo, Competizione и Esseesse.

Standard — это базовая версия с механической коробкой передач, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением и мультимедийной системой Uconnect.

Turismo — это более продвинутая версия с автоматической коробкой передач (на выбор), кожаными или алькантаровыми сиденьями с подогревом, климат-контролем, аудиосистемой Beats Audio и алюминиевыми педалями.

Competizione — это самая спортивная версия с увеличенной мощностью двигателя до 180 л.с., тормозами Brembo, выхлопной системой Record Monza и гоночной подвеской Koni.

Esseesse — это самая редкая и эксклюзивная версия с усиленным мотором до 190 л.с., специальными дисками и шинами, спортивным фильтром воздуха и специальной отделкой интерьера.

Конкурентные преимущества и недостатки

Абарт 500 имеет ряд конкурентных преимуществ перед другими субкомпактами на рынке:

  • Отличная динамика и управляемость благодаря компактным размерам, турбированному двигателю и спортивной подвеске.
  • Уникальный и привлекательный дизайн с гоночными элементами и итальянским флером.
  • Высокий уровень комфорта и безопасности с кожаными сиденьями, аудиосистемой Beats Audio, адаптивными фарами и системами стабилизации и контроля тяги.
  • Возможность выбора между разными комплектациями и специальными сериями.

Однако у Abarth 500 есть некоторые недостатки, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей:

  • Высокая цена по сравнению с другими субкомпактами в своем классе.
  • Небольшой объем багажника и отсутствие задних сидений, что ограничивает практичность машины.
  • Низкий клиренс, который может вызвать проблемы при езде по неровным дорогам или высоким бордюрам.
  • Шумный и жесткий ход, который может быть утомительным при длительных поездках.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий