Abarth 124 Rally: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Abarth

Abarth 124 Rally — это спортивный родстер, который разработан специально для участия в раллийных соревнованиях. Эта модель является наследником легендарной версии 124 Spider, который побеждал в ралли в 70-х годах прошлого века.

Машина оснащена турбированным двигателем мощностью 300 л. с., секвентальной коробкой передач с лепестковыми переключателями, полным приводом с механическими дифференциалами, спортивной подвеской Ohlins, а также выхлопной системой Record Monza. Кроме того, эта модель имеет ряд уникальных деталей, таких как карбоновый капот и багажник, алюминиевые двери и крыша, аэродинамический обвес и фиксированный задний спойлер.

Год выпуска

Первая машина Абарт 124 Ралли была представлена в 2016 году на автосалоне в Женеве. С тех пор модель успешно участвует в различных раллийных чемпионатах, таких как FIA R-GT Cup и European Rally Championship. В 2019 г. стал победителем FIA R-GT Cup в третий раз подряд.

Внешний вид

Родстер выделяется своим агрессивным и элегантным внешним видом, который подчеркивает его спортивный характер. Кузов компактных размеров, изящные линии, которые обеспечивают хорошую аэродинамику. На передней части широкая решетка радиатора с логотипом Abarth, большие воздухозаборники для охлаждения двигателя и тормозов, а также светодиодные фары с функцией дневного света.

Задняя часть имеет фиксированный спойлер на крыше для улучшения устойчивости при высоких скоростях, светодиодные фонари и четырехконечную выхлопную систему Record Monza. Кузов доступен в двух цветах: Turini White и Costa Brava Red.

Салон

Салон создан для комфорта и контроля во время вождения. Интерьер выполнен в черном цвете с красными элементами. Спортивные сиденья в кожаной обивке с красными швами и регулируемой высотой, а также шеститочечные ремни безопасности Sabelt. Спортивный руль имеет кожаную отделку и лепестковые переключатели коробки передач.

На приборной панели аналоговые приборы с белой подсветкой и цифровой дисплей TFT 7 дюймов, который показывает различную информацию о состоянии машины и режиме вождения.

В центре консоли расположен механический тумблер для выбора режима вождения: Normal или Sport. Система мультимедиа отсутствует в стандартной комплектации, но может быть установлена по желанию покупателя.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательБензиновый турбированный MultiAir 1.8 л
Мощность300 л.с. при 6500 об/мин
ТрансмиссияСеквентальная коробка передач Sadev с лепестковыми переключателями
ПриводПолный с механическими дифференциалами Torsen
Крутящий момент400 Нм при 3000 об/мин
Тормозная системаДисковая вентилируемая передняя и дисковая задняя Brembo
Колея передних/задних колес1414/1408 мм
Габариты (Д/Ш/В)4054/1740/1233 мм
Клиренс130 мм
Колесная база2310 мм
Вес1080 кг
Вместимость2 человека
Объем багажникаНедоступен
Топливный бак50 л
ПодвескаПередняя — независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя — независимая типа Multi-Link со стабилизатором поперечной устойчивости; Спортивная подвеска Ohlins
Максимальная скоростьБолее 230 км/ч
Расход топлива (л/100 км)Недоступен
Другие особенностиВыхлопная система Record Monza с четырьмя концевыми патрубками; Турбонаддув Garrett GT1446; Электронная система стабилизации ESC; Электронная блокировка дифференциала ELD; Антибуксовочная система ASR; Антипробуксовочная система MSR; Система помощи при старте на подъеме HSA; Система контроля давления в шинах TPMS

Безопасность

Родстер обладает высоким уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажира. Модель имеет четыре поддушки безопасности, включая передние и боковые. Кроме того, ряд электронных систем защиты и предотвращения аварий, таких как:

  • стабилизация ESC,
  • электронная блокировка дифференциала ELD,
  • антибуксовочная ASR,
  • антипробуксовочная MSR,
  • помощь при старте на подъеме HSA,
  • контроль давления в шинах TPMS.

Для улучшения видимости в темное время суток есть светодиодные фары с функцией дневного света и светодиодные фонари. Для удобства парковки есть задние парктроники.

Комплектации

Абарт 124 Ралли доступен в одной комплектации, которая включает в себя все необходимое для участия в раллийных соревнованиях. Включает в себя:

  • Спортивные сиденья с кожаной обивкой и шеститочечными ремнями безопасности Sabelt.
  • Руль с лепестковыми переключателями коробки передач.
  • Аналоговые приборы с белой подсветкой и цифровой дисплей TFT 7 дюймов на приборной панели.
  • Механический тумблер для выбора режима вождения: Normal или Sport.
  • Выхлопная система Record Monza с четырьмя концевыми патрубками.
  • Спортивная подвеска Ohlins.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing.
  • Задние парктроники.
  • Светодиодные фары и фонари.

Конкурентные преимущества и недостатки

Абарт 124 Ралли имеет ряд конкурентных преимуществ, которые делают его уникальным и желанным для любителей ралли:

  • Невероятная производительность и управляемость благодаря мощному двигателю, секвентальной коробке передач, полному приводу и выхлопной системе
  • Неповторимый звук выхлопной системы Record Monza, который создает ощущение нахождения на гоночной трассе
  • Оригинальный и элегантный дизайн кузова и салона, который подчеркивает спортивный характер модели
  • Эксклюзивность и индивидуальность благодаря ограниченному выпуску и специальным версиям

Однако у Abarth 124 Rally есть некоторые недостатки, которые могут оттолкнуть некоторых покупателей:

  • Очень высокая цена по сравнению с другими моделями в своем классе
  • Отсутствие комфорта и практичности из-за отсутствия крыши, багажника, мультимедийной системы и других опций
  • Высокий расход топлива и выбросы CO2, которые не соответствуют экологическим стандартам
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий