Abarth 124 Rally — это спортивный родстер, который разработан специально для участия в раллийных соревнованиях. Эта модель является наследником легендарной версии 124 Spider, который побеждал в ралли в 70-х годах прошлого века.
Машина оснащена турбированным двигателем мощностью 300 л. с., секвентальной коробкой передач с лепестковыми переключателями, полным приводом с механическими дифференциалами, спортивной подвеской Ohlins, а также выхлопной системой Record Monza. Кроме того, эта модель имеет ряд уникальных деталей, таких как карбоновый капот и багажник, алюминиевые двери и крыша, аэродинамический обвес и фиксированный задний спойлер.
Год выпуска
Первая машина Абарт 124 Ралли была представлена в 2016 году на автосалоне в Женеве. С тех пор модель успешно участвует в различных раллийных чемпионатах, таких как FIA R-GT Cup и European Rally Championship. В 2019 г. стал победителем FIA R-GT Cup в третий раз подряд.
Внешний вид
Родстер выделяется своим агрессивным и элегантным внешним видом, который подчеркивает его спортивный характер. Кузов компактных размеров, изящные линии, которые обеспечивают хорошую аэродинамику. На передней части широкая решетка радиатора с логотипом Abarth, большие воздухозаборники для охлаждения двигателя и тормозов, а также светодиодные фары с функцией дневного света.
Задняя часть имеет фиксированный спойлер на крыше для улучшения устойчивости при высоких скоростях, светодиодные фонари и четырехконечную выхлопную систему Record Monza. Кузов доступен в двух цветах: Turini White и Costa Brava Red.
Салон
Салон создан для комфорта и контроля во время вождения. Интерьер выполнен в черном цвете с красными элементами. Спортивные сиденья в кожаной обивке с красными швами и регулируемой высотой, а также шеститочечные ремни безопасности Sabelt. Спортивный руль имеет кожаную отделку и лепестковые переключатели коробки передач.
В центре консоли расположен механический тумблер для выбора режима вождения: Normal или Sport. Система мультимедиа отсутствует в стандартной комплектации, но может быть установлена по желанию покупателя.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Бензиновый турбированный MultiAir 1.8 л |
Мощность | 300 л.с. при 6500 об/мин |
Трансмиссия | Секвентальная коробка передач Sadev с лепестковыми переключателями |
Привод | Полный с механическими дифференциалами Torsen |
Крутящий момент | 400 Нм при 3000 об/мин |
Тормозная система | Дисковая вентилируемая передняя и дисковая задняя Brembo |
Колея передних/задних колес | 1414/1408 мм |
Габариты (Д/Ш/В) | 4054/1740/1233 мм |
Клиренс | 130 мм |
Колесная база | 2310 мм |
Вес | 1080 кг |
Вместимость | 2 человека |
Объем багажника | Недоступен |
Топливный бак | 50 л |
Подвеска | Передняя — независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя — независимая типа Multi-Link со стабилизатором поперечной устойчивости; Спортивная подвеска Ohlins |
Максимальная скорость | Более 230 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) | Недоступен |
Другие особенности | Выхлопная система Record Monza с четырьмя концевыми патрубками; Турбонаддув Garrett GT1446; Электронная система стабилизации ESC; Электронная блокировка дифференциала ELD; Антибуксовочная система ASR; Антипробуксовочная система MSR; Система помощи при старте на подъеме HSA; Система контроля давления в шинах TPMS |
Безопасность
Родстер обладает высоким уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажира. Модель имеет четыре поддушки безопасности, включая передние и боковые. Кроме того, ряд электронных систем защиты и предотвращения аварий, таких как:
- стабилизация ESC,
- электронная блокировка дифференциала ELD,
- антибуксовочная ASR,
- антипробуксовочная MSR,
- помощь при старте на подъеме HSA,
- контроль давления в шинах TPMS.
Для улучшения видимости в темное время суток есть светодиодные фары с функцией дневного света и светодиодные фонари. Для удобства парковки есть задние парктроники.
Комплектации
Абарт 124 Ралли доступен в одной комплектации, которая включает в себя все необходимое для участия в раллийных соревнованиях. Включает в себя:
- Спортивные сиденья с кожаной обивкой и шеститочечными ремнями безопасности Sabelt.
- Руль с лепестковыми переключателями коробки передач.
- Аналоговые приборы с белой подсветкой и цифровой дисплей TFT 7 дюймов на приборной панели.
- Механический тумблер для выбора режима вождения: Normal или Sport.
- Выхлопная система Record Monza с четырьмя концевыми патрубками.
- Спортивная подвеска Ohlins.
- 17-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing.
- Задние парктроники.
- Светодиодные фары и фонари.
Конкурентные преимущества и недостатки
Абарт 124 Ралли имеет ряд конкурентных преимуществ, которые делают его уникальным и желанным для любителей ралли:
- Невероятная производительность и управляемость благодаря мощному двигателю, секвентальной коробке передач, полному приводу и выхлопной системе
- Неповторимый звук выхлопной системы Record Monza, который создает ощущение нахождения на гоночной трассе
- Оригинальный и элегантный дизайн кузова и салона, который подчеркивает спортивный характер модели
- Эксклюзивность и индивидуальность благодаря ограниченному выпуску и специальным версиям
Однако у Abarth 124 Rally есть некоторые недостатки, которые могут оттолкнуть некоторых покупателей:
- Очень высокая цена по сравнению с другими моделями в своем классе
- Отсутствие комфорта и практичности из-за отсутствия крыши, багажника, мультимедийной системы и других опций
- Высокий расход топлива и выбросы CO2, которые не соответствуют экологическим стандартам