Abarth 695: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Abarth

Abarth 695 — это специальная серия спортивных автомобилей, которая была создана компанией на базе модели Fiat 500. Этот маленький, но мощный и эксклюзивный хэтчбек сочетает в себе традиции и инновации. Машина для тех, кто ищет высокую производительность, стиль и редкость.

Год выпуска

Первая модель была представлена в 2009 г. на Франкфуртском автосалоне как ограниченная серия из 200 экземпляров под названием Абарт 695 Tributo Ferrari. Эта машина была посвящена знаменитой итальянской гоночной команде Ferrari и имела множество сходств с ее машинами. С тех пор версия 695 выпускалась в разных вариантах, посвященных разным темам и партнерам.

Год выпускаСерия Abarth 695Детали
2010Tributo MaseratiПосвящена другому итальянскому производителю роскошных автомобилей Maserati.
2014BipostoСамая мощная и легкая версия серии.
201970° AnniversarioК 70-летию основания компании.

Внешний вид

Абарт 695 — это компактный трехдверный хэтчбек, который основан на дизайне Fiat 500, с отличиями, которые придают ему спортивный и эксклюзивный вид. Кузов выполнен из стали и пластика, с округлыми формами и резкими линиями. У кузова множество аэродинамических элементов, таких как передний и задний бамперы с вентиляционными отверстиями и диффузорами, боковые пороги, спойлер на крыше и двойной выхлоп с хромированными трубами.

Особенностью является наличие на капоте и боковых панелях кузова логотипа — скорпиона в красном круге. Цвет кузова может быть выбран из разнообразной палитры оттенков, включая специальные цвета с эффектом перламутра или матовости.

Кроме того, у каждой серии свои уникальные детали, которые отражают ее тему и партнера.

Например, в серии 695 Tributo Ferrari цвет кузова Rosso Corsa (Красный Гоночный), желтые боковые полосы с символом Ferrari на передних крыльях, желтые тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна Formula.

В 695 Tributo Maserati цвет кузова Blu Pontevecchio (Синий Мост), серые боковые полосы с символом Maserati на передних крыльях, серые тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна Neptun.

В 695 Biposto цвет кузова Grigio Campovolo (Серый Аэродром), черные боковые полосы с надписью Biposto на передних крыльях, черные тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна OZ Racing.

В 695 70° Anniversario цвет кузова Verde Monza (Зеленый Монца), зеленые боковые полосы с надписью 70° Anniversario на передних крыльях, красные тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна SuperSport.

Салон

Салон хэтчбека также выполнен в спортивном стиле, используя высококачественные материалы, такие как кожа, алькантара, алюминий и углеродное волокно. Салон с контрастной цветовой гаммой, сочетая черный цвет с красными или желтыми деталями. В салоне есть четыре места для сидения, но задние сиденья с ограниченным пространством для ног. Передние сиденья оснащены спортивным дизайном с боковой поддержкой и логотипом на подголовниках.

Руль получил плоскую нижнюю часть и кожаную обивку с красными швами. Приборная панель с аналоговыми приборами с белыми циферблатами и красными стрелками. Центральная консоль с сенсорным экраном с системой Uconnect, которая включает в себя функции навигации, аудио, телефона и доступа к приложениям Telemetry и Apple CarPlay или Android Auto.

Салон Abarth 695 также оборудован системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением и другими удобствами.

Кроме того, каждая серия отличается своими уникальными деталями, которые отражают ее тему и партнера.

Например, в серии 695 Tributo Ferrari — кожаные сиденья с желтыми швами и вышитым символом Ferrari на подголовниках, алюминиевый руль с лепестками переключения скоростей и желтым центральным маркером, аудиосистему JBL с восьмью динамиками и систему Uconnect с навигацией по спутникам Ferrari.

В 695 Tributo Maserati — кожаные сиденья с серыми швами и вышитым символом Maserati на подголовниках, алюминиевый руль с лепестками переключения скоростей и серым центральным маркером, аудиосистему JBL с девятью динамиками и систему Uconnect с навигацией по спутникам Maserati.

В 695 Biposto — карбоновые сиденья Sabelt без подголовников и ремней безопасности, алюминиевый руль без лепестков переключения скоростей и без центрального маркера, аудиосистему Alpine с четырьмя динамиками и систему Uconnect без навигации.

В 695 70° Anniversario — кожаные сиденья с зелеными швами и вышитым символом серии на подголовниках, алюминиевый руль с лепестками переключения скоростей и зеленым центральным маркером, аудиосистему Beats Audio с восьмью динамиками и систему Uconnect с навигацией.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательТурбированный бензиновый двигатель MultiAir 1.4 литра
МощностьОт 165 до 190 л.с. в зависимости от версии
ТрансмиссияМеханическая или роботизированная коробка передач с пятью скоростями
ПриводПередний
Крутящий моментОт 230 до 250 Нм в зависимости от версии
Тормозная системаДисковые тормоза на всех колесах с системой ABS и EBD
Колея передних/задних колес1414/1408 мм
ГабаритыДлина — 3660 мм; Ширина — 1627 мм; Высота — 1485 мм
КлиренсНет данных
Колесная база2300 мм
ВесОт 1045 до 1110 кг в зависимости от версии
Вместимость4 человека
Объем багажникаОт 185 до 550 литров в зависимости от положения задних сидений
Топливный бак35 литров
ПодвескаНезависимая на всех колесах с пружинами и амортизаторами Koni FSD
Максимальная скоростьОт 218 до 240 км/ч в зависимости от версии
Расход топливаОт 6 до 6,5 литров на 100 км в зависимости от версии
Другие особенностиСистема турбонаддува Garrett; Система Sport Mode для увеличения мощности и отклика двигателя; Система Torque Transfer Control для улучшения управляемости и стабилизации; Система Abarth Telemetry для записи и анализа данных о поведении машины на треке; Система Uconnect с сенсорным экраном и доступом к приложениям Apple CarPlay или Android Auto

Безопасность

Abarth 695 — это машина для повседневной езды, поэтому она подчиняется стандартам безопасности для обычных автомобилей. Она имеет ряд систем защиты и предотвращения аварий, таких как:

  • Семь подушек безопасности для водителя, пассажира и боковых зон.
  • ABS для предотвращения блокировки колес при торможении.
  • EBD для распределения тормозного усилия между передними и задними колесами.
  • ESC для контроля стабилизации и предотвращения заноса или сноса машины.
  • TTC для контроля распределения крутящего момента между передними колесами и улучшения управляемости и стабилизации.
  • Hill Holder для облегчения старта на подъеме.
  • TPMS для контроля давления в шинах.
  • ISOFIX для крепления детских сидений.

Комплектации

Абарт 695 выпускается в разных специальных сериях, которые имеют свои особенности и отличия. У каждой серии свое название, цвет кузова, дизайн колес, детали салона и другие характеристики. Например:

  • Tributo Ferrari — это серия, посвященная знаменитой итальянской гоночной команде Ferrari. Цвет кузова Rosso Corsa (Красный Гоночный), желтые боковые полосы с символом Ferrari на передних крыльях, желтые тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна Formula. Двигатель мощностью 180 л. с. и роботизированную коробку передач с пятью скоростями.
  • Tributo Maserati — это серия, посвященная другому итальянскому производителю роскошных автомобилей Maserati. Цвет кузова Blu Pontevecchio (Синий Мост), серые боковые полосы с символом Maserati на передних крыльях, серые тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна Neptun. Двигатель мощностью 180 л. с. и роботизированную коробку передач с пятью скоростями.
  • Biposto — это серия, которая является самой мощной и легкой версией. Цвет кузова Grigio Campovolo (Серый Аэродром), черные боковые полосы с надписью Biposto на передних крыльях, черные тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна OZ Racing. Двигатель мощностью 190 л. с. и механическую коробку передач с пятью скоростями.
  • 70° Anniversario — это серия, которая отмечает 70-летие основания компании. Цвет кузова Verde Monza (Зеленый Монца), зеленые боковые полосы с надписью версии на передних крыльях, красные тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна SuperSport. Двигатель мощностью 180 л. с. и роботизированную коробку передач с пятью скоростями.

Конкурентные преимущества и недостатки

Абарт 695 — это машина, которая конкурирует с другими малолитражными спортивными автомобилями, такими как Mini Cooper S, Renault Clio RS или Peugeot 208 GTi. Она обладает рядом преимуществ, таких как:

  • Эксклюзивность и индивидуальность. Редкая и ценная машина, которая отражает вкус и статус своего владельца. Машина для тех, кто хочет выделиться из толпы и произвести впечатление.
  • Высокая производительность и скорость. Способна развивать до 240 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за менее чем 6 секунд. Это транспорт для тех, кто любит скорость и адреналин.
  • Управляемость и стабилизация. Отличная управляемость и стабилизация благодаря своей аэродинамике, подвеске, тормозам и системам контроля, это машина для тех, кто любит повороты и маневры.
  • Качество и надежность. Результат высокого уровня инженерии и ручной работы, которые гарантируют долговечность и безотказность машины, для тех, кто ценит качество и надежность.

Однако есть у Abarth 695 и недостатки:

  • Высокая цена. Это очень дорогая машина по сравнению с другими малолитражными автомобилями. Ее цена в России начинается от 2 миллионов рублей и может достигать до 3 миллионов рублей в зависимости от серии и опций.
  • Ограниченная доступность. Это очень редкая машина на российском рынке, которая получила очень небольшой спрос и предложение. Поэтому ее очень нелегко найти и купить в России.
  • Небольшой размер и вместимость. Это очень маленькая машина, с ограниченным пространством для пассажиров и багажа. Поэтому она не очень подходит для длительных поездок или больших семей.
  • Высокие затраты на эксплуатацию и обслуживание. Это очень сложная и деликатная машина, которая требует очень высокого уровня знаний и опыта для управления и технического обслуживания. Кроме того, очень высокий расход топлива и износ деталей.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий