Abarth 695 — это специальная серия спортивных автомобилей, которая была создана компанией на базе модели Fiat 500. Этот маленький, но мощный и эксклюзивный хэтчбек сочетает в себе традиции и инновации. Машина для тех, кто ищет высокую производительность, стиль и редкость.
Год выпуска
Первая модель была представлена в 2009 г. на Франкфуртском автосалоне как ограниченная серия из 200 экземпляров под названием Абарт 695 Tributo Ferrari. Эта машина была посвящена знаменитой итальянской гоночной команде Ferrari и имела множество сходств с ее машинами. С тех пор версия 695 выпускалась в разных вариантах, посвященных разным темам и партнерам.
Год выпуска | Серия Abarth 695 | Детали |
---|---|---|
2010 | Tributo Maserati | Посвящена другому итальянскому производителю роскошных автомобилей Maserati. |
2014 | Biposto | Самая мощная и легкая версия серии. |
2019 | 70° Anniversario | К 70-летию основания компании. |
Внешний вид
Абарт 695 — это компактный трехдверный хэтчбек, который основан на дизайне Fiat 500, с отличиями, которые придают ему спортивный и эксклюзивный вид. Кузов выполнен из стали и пластика, с округлыми формами и резкими линиями. У кузова множество аэродинамических элементов, таких как передний и задний бамперы с вентиляционными отверстиями и диффузорами, боковые пороги, спойлер на крыше и двойной выхлоп с хромированными трубами.
Особенностью является наличие на капоте и боковых панелях кузова логотипа — скорпиона в красном круге. Цвет кузова может быть выбран из разнообразной палитры оттенков, включая специальные цвета с эффектом перламутра или матовости.
Кроме того, у каждой серии свои уникальные детали, которые отражают ее тему и партнера.
Например, в серии 695 Tributo Ferrari цвет кузова Rosso Corsa (Красный Гоночный), желтые боковые полосы с символом Ferrari на передних крыльях, желтые тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна Formula.
В 695 Tributo Maserati цвет кузова Blu Pontevecchio (Синий Мост), серые боковые полосы с символом Maserati на передних крыльях, серые тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна Neptun.
В 695 Biposto цвет кузова Grigio Campovolo (Серый Аэродром), черные боковые полосы с надписью Biposto на передних крыльях, черные тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна OZ Racing.
В 695 70° Anniversario цвет кузова Verde Monza (Зеленый Монца), зеленые боковые полосы с надписью 70° Anniversario на передних крыльях, красные тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна SuperSport.
Салон
Салон хэтчбека также выполнен в спортивном стиле, используя высококачественные материалы, такие как кожа, алькантара, алюминий и углеродное волокно. Салон с контрастной цветовой гаммой, сочетая черный цвет с красными или желтыми деталями. В салоне есть четыре места для сидения, но задние сиденья с ограниченным пространством для ног. Передние сиденья оснащены спортивным дизайном с боковой поддержкой и логотипом на подголовниках.
Руль получил плоскую нижнюю часть и кожаную обивку с красными швами. Приборная панель с аналоговыми приборами с белыми циферблатами и красными стрелками. Центральная консоль с сенсорным экраном с системой Uconnect, которая включает в себя функции навигации, аудио, телефона и доступа к приложениям Telemetry и Apple CarPlay или Android Auto.
Кроме того, каждая серия отличается своими уникальными деталями, которые отражают ее тему и партнера.
Например, в серии 695 Tributo Ferrari — кожаные сиденья с желтыми швами и вышитым символом Ferrari на подголовниках, алюминиевый руль с лепестками переключения скоростей и желтым центральным маркером, аудиосистему JBL с восьмью динамиками и систему Uconnect с навигацией по спутникам Ferrari.
В 695 Tributo Maserati — кожаные сиденья с серыми швами и вышитым символом Maserati на подголовниках, алюминиевый руль с лепестками переключения скоростей и серым центральным маркером, аудиосистему JBL с девятью динамиками и систему Uconnect с навигацией по спутникам Maserati.
В 695 Biposto — карбоновые сиденья Sabelt без подголовников и ремней безопасности, алюминиевый руль без лепестков переключения скоростей и без центрального маркера, аудиосистему Alpine с четырьмя динамиками и систему Uconnect без навигации.
В 695 70° Anniversario — кожаные сиденья с зелеными швами и вышитым символом серии на подголовниках, алюминиевый руль с лепестками переключения скоростей и зеленым центральным маркером, аудиосистему Beats Audio с восьмью динамиками и систему Uconnect с навигацией.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Турбированный бензиновый двигатель MultiAir 1.4 литра |
Мощность | От 165 до 190 л.с. в зависимости от версии |
Трансмиссия | Механическая или роботизированная коробка передач с пятью скоростями |
Привод | Передний |
Крутящий момент | От 230 до 250 Нм в зависимости от версии |
Тормозная система | Дисковые тормоза на всех колесах с системой ABS и EBD |
Колея передних/задних колес | 1414/1408 мм |
Габариты | Длина — 3660 мм; Ширина — 1627 мм; Высота — 1485 мм |
Клиренс | Нет данных |
Колесная база | 2300 мм |
Вес | От 1045 до 1110 кг в зависимости от версии |
Вместимость | 4 человека |
Объем багажника | От 185 до 550 литров в зависимости от положения задних сидений |
Топливный бак | 35 литров |
Подвеска | Независимая на всех колесах с пружинами и амортизаторами Koni FSD |
Максимальная скорость | От 218 до 240 км/ч в зависимости от версии |
Расход топлива | От 6 до 6,5 литров на 100 км в зависимости от версии |
Другие особенности | Система турбонаддува Garrett; Система Sport Mode для увеличения мощности и отклика двигателя; Система Torque Transfer Control для улучшения управляемости и стабилизации; Система Abarth Telemetry для записи и анализа данных о поведении машины на треке; Система Uconnect с сенсорным экраном и доступом к приложениям Apple CarPlay или Android Auto |
Безопасность
Abarth 695 — это машина для повседневной езды, поэтому она подчиняется стандартам безопасности для обычных автомобилей. Она имеет ряд систем защиты и предотвращения аварий, таких как:
- Семь подушек безопасности для водителя, пассажира и боковых зон.
- ABS для предотвращения блокировки колес при торможении.
- EBD для распределения тормозного усилия между передними и задними колесами.
- ESC для контроля стабилизации и предотвращения заноса или сноса машины.
- TTC для контроля распределения крутящего момента между передними колесами и улучшения управляемости и стабилизации.
- Hill Holder для облегчения старта на подъеме.
- TPMS для контроля давления в шинах.
- ISOFIX для крепления детских сидений.
Комплектации
Абарт 695 выпускается в разных специальных сериях, которые имеют свои особенности и отличия. У каждой серии свое название, цвет кузова, дизайн колес, детали салона и другие характеристики. Например:
- Tributo Ferrari — это серия, посвященная знаменитой итальянской гоночной команде Ferrari. Цвет кузова Rosso Corsa (Красный Гоночный), желтые боковые полосы с символом Ferrari на передних крыльях, желтые тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна Formula. Двигатель мощностью 180 л. с. и роботизированную коробку передач с пятью скоростями.
- Tributo Maserati — это серия, посвященная другому итальянскому производителю роскошных автомобилей Maserati. Цвет кузова Blu Pontevecchio (Синий Мост), серые боковые полосы с символом Maserati на передних крыльях, серые тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна Neptun. Двигатель мощностью 180 л. с. и роботизированную коробку передач с пятью скоростями.
- Biposto — это серия, которая является самой мощной и легкой версией. Цвет кузова Grigio Campovolo (Серый Аэродром), черные боковые полосы с надписью Biposto на передних крыльях, черные тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна OZ Racing. Двигатель мощностью 190 л. с. и механическую коробку передач с пятью скоростями.
- 70° Anniversario — это серия, которая отмечает 70-летие основания компании. Цвет кузова Verde Monza (Зеленый Монца), зеленые боковые полосы с надписью версии на передних крыльях, красные тормозные суппорты Brembo и колесные диски из легкого сплава дизайна SuperSport. Двигатель мощностью 180 л. с. и роботизированную коробку передач с пятью скоростями.
Конкурентные преимущества и недостатки
Абарт 695 — это машина, которая конкурирует с другими малолитражными спортивными автомобилями, такими как Mini Cooper S, Renault Clio RS или Peugeot 208 GTi. Она обладает рядом преимуществ, таких как:
- Эксклюзивность и индивидуальность. Редкая и ценная машина, которая отражает вкус и статус своего владельца. Машина для тех, кто хочет выделиться из толпы и произвести впечатление.
- Высокая производительность и скорость. Способна развивать до 240 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за менее чем 6 секунд. Это транспорт для тех, кто любит скорость и адреналин.
- Управляемость и стабилизация. Отличная управляемость и стабилизация благодаря своей аэродинамике, подвеске, тормозам и системам контроля, это машина для тех, кто любит повороты и маневры.
- Качество и надежность. Результат высокого уровня инженерии и ручной работы, которые гарантируют долговечность и безотказность машины, для тех, кто ценит качество и надежность.
Однако есть у Abarth 695 и недостатки:
- Высокая цена. Это очень дорогая машина по сравнению с другими малолитражными автомобилями. Ее цена в России начинается от 2 миллионов рублей и может достигать до 3 миллионов рублей в зависимости от серии и опций.
- Ограниченная доступность. Это очень редкая машина на российском рынке, которая получила очень небольшой спрос и предложение. Поэтому ее очень нелегко найти и купить в России.
- Небольшой размер и вместимость. Это очень маленькая машина, с ограниченным пространством для пассажиров и багажа. Поэтому она не очень подходит для длительных поездок или больших семей.
- Высокие затраты на эксплуатацию и обслуживание. Это очень сложная и деликатная машина, которая требует очень высокого уровня знаний и опыта для управления и технического обслуживания. Кроме того, очень высокий расход топлива и износ деталей.