Subaru Ascent — это трехрядный кроссовер с полным приводом, который предназначен для семей, которые любят путешествовать и вместительность. Выпускается с 2018 года и является самым большим автомобилем на сегодняшний день.
В 2023 году машина представила обновленную версию, которая получила новый дизайн, новую платформу, новый двигатель и новые технологии. Это транспорт для тех, кто хочет иметь комфортный и надежный транспортом для города и для бездорожья.
Год выпуска
Первый кроссовер был представлен в 2017 году в Лос-Анджелессе как первый трехрядный автомобиль с полным приводом. С 2018 года фирма начала серийное производство в США и стала доступна на других рынках, включая Канаду. С тех пор Субару Аскент прошла одно поколение и одно обновление, которое усовершенствовало характеристики, дизайн и функциональность. Последнее, обновленное поколение было запущено в 2023 году и стало самым производительным и технологичным транспортным средством в истории модели.
Внешний вид
Машина имеет более современный и мощный внешний вид, чем предыдущая версия. Она отличается более массивной и высокой посадкой, более выразительными фарами и фонарями, более аэродинамичным кузовом и более рельефными деталями на решетке радиатора и дверных ручках.
Кузов выполнен из высокопрочной стали и алюминия, которые обеспечивают легкость и прочность автомобиля. Доступна в нескольких цветах, включая Abyss Blue Pearl, Crimson Red Pearl и Crystal White Pearl.
Салон
Салон поражает своей вместительностью, качеством материалов и технологичностью. Сиденья с комфортным профилем, обтянуты тканью или кожей с серебристыми швами. Руль эргономичной формы и многофункциональные кнопки управления. Приборная панель с цифровым дисплеем с подсветкой и показывает различную информацию о состоянии автомобиля.
Инфотейнмент также связан с системой EyeSight ® , которая включает в себя различные функции помощи водителю и предотвращения аварий. Салон также имеет трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод окон и зеркал, подлокотники и держатели напитков.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Двигатель | 2.4 л турбированный с прямым впрыском SUBARU BOXER ® |
Мощность | 260 л.с. при 5600 об/мин |
Трансмиссия | Lineartronic CVT |
Привод | Полный |
Крутящий момент | 376 Нм при 2000-4800 об/мин |
Тормозная система | Дисковая, вентилируемая, с ABS и EBD |
Колея передних/задних колес | 1560/1565 мм |
Габариты (Д х Ш х В) | 4998 x 1930 x 1809 мм |
Клиренс | 220 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Вес | 1979-2094 кг |
Вместимость | 7 или 8 человек |
Объем багажника | 504-2144 л |
Топливный бак | 73 л |
Подвеска | Передняя — независимая, типа MacPherson, с антипробуксовочной системой; Задняя — независимая, двойной рычаг, с антипробуксовочной системой |
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) | Город — 11.6; Трасса — 9.0; Смешанный — 10.4 |
Другие особенности | Активное векторизование крутящего момента, система старт-стоп, режимы езды SI-DRIVE ® , X-MODE ® с Hill Descent Control |
Безопасность
Субару Аскент обладает высоким уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Машина оснащена стандартной системой EyeSight ® , которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение в чрезвычайных ситуациях, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь по центрированию в полосе и другие функции.
Кроме того, есть подушки безопасности для всех пассажиров, камеру заднего вида, датчики парковки, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о пересечении трафика сзади и другие системы защиты и предотвращения аварий.
Комплектации
Кроссовер доступен в четырех комплектациях: базовой, Premium, Limited и Touring.
Базовая включает в себя:
- 2.4-литровый двигатель SUBARU BOXER ®
- Lineartronic CVT
- Полный привод с активным векторизованием крутящего момента
- 18-дюймовые легкосплавные колеса
- LED фары и фонари
- Систему EyeSight ® с адаптивным круиз-контролем.
- 6.5-дюймовый сенсорный экран инфотейнмента с Apple CarPlay ® и Android Auto ™ , 6 динамиков и спутниковое радио SiriusXM ®.
- Стандартные сиденья с тканевой обивкой.
- Подогреваемые передние сиденья и зеркала.
- Камеру заднего вида.
Premium, добавляет к базовой:
- 20-дюймовые легкосплавные колеса
- Кожаный руль и рычаг переключения передач
- Автоматический климат-контроль
- 11.6-дюймовый сенсорный экран инфотейнмента с 6 динамиками
- Ключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
- Систему контроля слепых зон и систему предупреждения о пересечении трафика сзади.
Limited, добавляет к Premium:
- LED steering-responsive headlights (SRH) with High Beam Assist (HBA)
- Кожаную обивку сидений
- Вентиляцию передних сидений
- Память настроек сиденья водителя и зеркал
- Аудиосистему Harman Kardon ® с 14 динамиками и усилителем.
Touring, добавляет к Limited:
- Панорамный люк
- Специальную кожаную обивку с коричневыми швами
- Подогреваемый руль и второй ряд сидений
- Камеру кругового обзора
- Систему Cabin Connect для связи между первым и третьим рядом.
Конкурентные преимущества и недостатки
Subaru Ascent имеет ряд конкурентных преимуществ, которые выделяют ее на фоне других трехрядных кроссоверов. К ним относятся:
- Высокий клиренс, который обеспечивает хорошую проходимость по любому типу дороги
- Мощный и экономичный двигатель BOXER ® , который обеспечивает хорошую динамику и эффективность
- Полный привод с активным векторизованием крутящего момента, который повышает стабильность и безопасность на любой дороге и в любых погодных условиях
- Современный и мощный дизайн, который подчеркивает статус и стиль владельца
- Стандартная система EyeSight ® , которая предлагает широкий спектр функций помощи водителю и предотвращения аварий
Однако также есть некоторые недостатки, которые могут повлиять на выбор потенциальных покупателей. К ним относятся:
- Отсутствие выбора двигателя и трансмиссии, которые могут не удовлетворять разные предпочтения и потребности водителей
- Относительно высокая цена по сравнению с другими моделями производителя и конкурентами в своем классе
- Относительно тесный третий ряд сидений, который может не подходить для взрослых пассажиров
- Относительно высокий расход топлива, который может снижать экономичность и экологичность автомобиля