Pagani Zonda Revolución: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Pagani

Pagani Zonda Revolución — это последняя и самая продвинутая версия R, которая была представлена в 2013 г. Эта гоночная машина не предназначена для дорог общего пользования. Она является одной из самых легких и мощных машин в мире, которая имеет продвинутую аэродинамику и технологии. Модель самая дорогая и редкая в мире, производится в ограниченном количестве — всего 5 экземпляров. Этот суперкар сочетает в себе высокую производительность, экстремальный дизайн и эксклюзивность.

Год выпуска

Первая машина была представлена на фестивале Pagani Raduno в 2013 году. С тех пор компания выпустила всего 5 экземпляров, каждый из которых имеет свой уникальный цвет и номер.

Внешний вид

Пагани Зонда Революшн имеет уникальный и узнаваемый внешний вид, который сочетает в себе элементы классических спортивных автомобилей и современных технологий. Кузов машины выполнен из карбон-титанового композита, который обеспечивает легкость и прочность. Особенность дизайна — активные аэродинамические элементы, такие как четыре подвижных закрылка на крыше и бамперах, которые меняют свое положение в зависимости от скорости, угла наклона и направления движения машины. Это позволяет оптимизировать подъемную силу, сопротивление воздуха и устойчивость при разных режимах езды.

Кроме того, оснащена самой продвинутой аэродинамикой с новыми закрылками, спойлерами и диффузором, новой системой контроля тяги и Drag Reduction System (DRS), которая позволяет изменять угол наклона заднего спойлера при нажатии кнопки на руле.

Салон

Салон — это продолжение философии Горацио Пагани о сочетании традиций и инноваций. Интерьер машины выполнен из высококачественных материалов, таких как кожа, алюминий, карбон и дерево.

Все элементы салона изготовлены вручную с использованием самых передовых технологий.

На приборной панели цифровой дисплей с информацией о скорости, оборотах двигателя, температуре и давлении масла и топлива. Кроме того, салон обладает комфортом и функциональностью. В машине есть климат-контроль, навигационная система, аудиосистема с Bluetooth и USB-портами, камера заднего вида и парктроники. Также в салоне есть два спортивных кресла с регулировкой по высоте и наклону спинки, а также ремни безопасности с четырьмя точками крепления.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательV12 6.0 литра с атмосферным наддувом
Мощность800 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями
ПриводЗадний
Крутящий момент730 Нм
Тормозная системаКарбон-керамические диски Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади
Колея передних/задних колес1664/1620 мм
ГабаритыДлина — 4886 мм; Ширина — 2014 мм; Высота — 1141 мм
Клиренс100-150 мм (регулируемый)
Колесная база2785 мм
Вес1070 кг
Вместимость2 человека
Объем багажника80 литров
Топливный бак85 литров
ПодвескаНезависимая двойная поперечина спереди и сзади с адаптивной системой управления
Максимальная скорость386 км/ч
Расход топлива19 л/100 км (средний)
Другие особенностиАктивная аэродинамика; Система Drag Reduction System (DRS); Режимы езды

Безопасность

Пагани Зонда Революшн обладает высоким уровнем безопасности для водителя и пассажира. Кузов машины имеет жесткую конструкцию из карбон-титанового композита, который способен выдержать большие нагрузки при ударе. Кроме того, в машине есть подушки безопасности для головы и груди, а также ремни безопасности с четырьмя точками крепления. Также Zonda Revolución оснащена системами защиты и предотвращения аварий, такими как:

  • Система контроля стабилизации (ESC), которая помогает поддерживать устойчивость автомобиля при поворотах или заносах;
  • Система контроля тяги (TCS), которая предотвращает проскальзывание колес при разгоне или торможении;
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении;
  • Распределитель тормозных усилий (EBD), который распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки и скорости машины.

Комплектации

Модель предлагается в одной комплектации, которая включает в себе все основные элементы технических характеристик и безопасности, а также специальный дизайн кузова и салона. Цена ее составляет около 2,2 миллиона евро.

Конкурентные преимущества и недостатки

Пагани Зонда Революшн является одним из самых выдающихся суперкаров в мире с рядом конкурентных преимуществ:

  • Высокая производительность и динамика. Способна разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды и достигать максимальной скорости 386 км/ч. Имеет отличную управляемость и стабилизацию благодаря активной аэродинамике и адаптивной подвеске.
  • Роскошный дизайн и эксклюзивность. Уникальный и узнаваемый внешний вид сочетает в себе элементы классических спортивных и современных технологий. Роскошный и комфортный салон выполнен из высококачественных материалов и изготовлен вручную. Это одна из самых редких машин в мире, которая производится в ограниченном количестве — всего 5 экземпляров.
  • Традиции и инновации. Результат философии Горацио Пагани о сочетании традиций и инноваций. В машине используются самые передовые технологии, такие как карбон-титановый композит, активная аэродинамика, система Drag Reduction System (DRS) и цифровая приборная панель. Однако в машине также сохраняются элементы классических спортивных автомобилей, такие как V12 двигатель с атмосферным наддувом, ручная коробка передач, аналоговые часы и ручная регулировка зеркал.

Однакоу Pagani Zonda Revolución также есть некоторые недостатки:

  • Высокая цена и сложность обслуживания. Модель — одна из самых дорогих машин в мире, которая стоит около 2,2 миллиона евро. Требует сложного и дорогостоящего обслуживания, которое может быть выполнено только в специализированных сервисных центрах.
  • Низкая практичность и экологичность. Не предназначена для дорог общего пользования или дальних поездок. Машина получила небольшой багажник объемом 80 литров, ограниченную видимость из кабины и низкий клиренс. А таже высокий расход топлива — 19 л/100 км в среднем — и высокий уровень выбросов CO2 — 590 г/км.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий