Pagani Huayra Roadster: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Pagani

Pagani Huayra Roadster — это открытая версия Пагани Хуайра, которая была представлена в 2017 году. Это самая легкая и жесткая версия, которая имеет съемный карбон-титановый крышу, который можно заменить на тканевый верх. Модель является одной из самых дорогих и редких машин в мире, которая производится в ограниченном количестве — всего 100 экземпляров. Этот суперкар сочетает в себе высокую производительность, роскошный дизайн и эксклюзивность.

Год выпуска

Первая машина Пагани Хуайра Родстер была представлена на Женевском автосалоне в 2017 году. С тех пор компания выпустила несколько специальных версий Roadster, таких как Roadster BC и Roadster Macchina Volante. Всего планируется произвести 100 экземпляров Roadster и 40 экземпляров Roadster BC.

Внешний вид

Пагани Хуайра Родстер — это уникальный и узнаваемый внешний вид, который сочетает в себе элементы классических спортивных и современных технологий. Кузов машины выполнен из карбон-титанового композита, который обеспечивает легкость и прочность. Особенностью дизайна являются активные аэродинамические элементы, такие как четыре подвижных закрылка на крыше и бамперах, которые меняют свое положение в зависимости от скорости, угла наклона и направления движения машины.

Это позволяет оптимизировать подъемную силу, сопротивление воздуха и устойчивость автомобиля при разных режимах езды. Кроме того, Huayra Roadster имеет более агрессивный дизайн, чем стандартная версия. Например, больший задний спойлер, новый передний бампер с большими воздухозаборниками, новые боковые юбки и новый задний диффузор.

Салон

Салон является продолжением философии Горацио Пагани о сочетании традиций и инноваций. Интерьер машины выполнен из высококачественных материалов, таких как кожа, алюминий, карбон и дерево.

Все элементы салона изготовлены вручную с использованием самых передовых технологий.

Приборная панель имеет цифровой дисплей с информацией о скорости, оборотах двигателя, температуре и давлении масла и топлива. Кроме того, салон обладает комфортом и функциональностью. В машине есть климат-контроль, навигационная система, аудиосистема с Bluetooth и USB-портами, камера заднего вида и парктроники. Также в салоне есть два спортивных кресла с регулировкой по высоте и наклону спинки, а также ремни безопасности с четырьмя точками крепления.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательV12 6.0 литра с двумя турбинами
Мощность764 л.с.
Трансмиссия7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями
ПриводЗадний
Крутящий момент1000 Нм
Тормозная системаКарбон-керамические диски Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади
Колея передних/задних колес1664/1620 мм
ГабаритыДлина — 4605 мм; Ширина — 2036 мм; Высота — 1169 мм
Клиренс100-150 мм (регулируемый)
Колесная база2795 мм
Вес1280 кг
Вместимость2 человека
Объем багажника85 литров
Топливный бак85 литров
ПодвескаНезависимая двойная поперечина спереди и сзади с адаптивной системой управления
Максимальная скорость370 км/ч
Расход топлива15 л/100 км (средний)
Другие особенностиАктивная аэродинамика; Режимы езды

Безопасность

Пагани Хуайра Родстер обладает высоким уровнем безопасности для водителя и пассажира. Кузов машины имеет жесткую конструкцию из карбон-титанового композита, который способен выдержать большие нагрузки при ударе. Кроме того, в машине есть подушки безопасности для головы и груди, а также ремни безопасности с четырьмя точками крепления. Также Huayra Roadster оснащена системами защиты и предотвращения аварий, такими как:

  • Система контроля стабилизации (ESC), которая помогает поддерживать устойчивость автомобиля при поворотах или заносах;
  • Система контроля тяги (TCS), которая предотвращает проскальзывание колес при разгоне или торможении;
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении;
  • Распределитель тормозных усилий (EBD), который распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки и скорости машины.

Комплектации

Пагани Хуайра Родстер предлагается в одной комплектации, которая включает в себе все основные элементы технических характеристик и безопасности, а также специальный дизайн кузова и салона. Цена ее составляет около 2,4 миллиона евро.

Конкурентные преимущества и недостатки

Пагани Хуайра Родстер является одним из самых выдающихся суперкаров в мире, который имеет ряд конкурентных преимуществ:

  • Высокая производительность и динамика. Способна разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 370 км/ч. Отмечена отличной управляемостью и стабилизацией благодаря активной аэродинамике и адаптивной подвеске.
  • Роскошный дизайн и эксклюзивность. Уникальный и узнаваемый внешний вид сочетает в себе элементы классических спортивных и современных технологий. Кроме того, роскошный и комфортный салон выполнен из высококачественных материалов и изготовлен вручную. Является одной из самых редких машин в мире, которая производится в ограниченном количестве — всего 100 экземпляров.
  • Традиции и инновации. Результат философии Горацио Пагани о сочетании традиций и инноваций. В машине используются самые передовые технологии, такие как карбон-титановый композит, активная аэродинамика, роботизированная коробка передач и цифровая приборная панель. Также сохраняются элементы классических спортивных автомобилей, такие как V12 двигатель с турбинами, ручной стартер, аналоговые часы и ручная регулировка зеркал.

Однако у Pagani Huayra Roadster также есть некоторые недостатки:

  • Высокая цена и сложность обслуживания. Модель является одной из самых дорогих машин в мире, которая стоит около 2,4 миллиона евро. Кроме того, требует сложного и дорогостоящего обслуживания, которое может быть выполнено только в специализированных сервисных центрах.
  • Низкая практичность и экологичность. Не предназначена для повседневного использования или дальних поездок. Машина имеет небольшой багажник объемом 85 литров, ограниченную видимость из кабины и низкий клиренс. Кроме того, — высокий расход топлива — 15 л/100 км в среднем — и высокий уровень выбросов CO2 — 350 г/км.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий