Ferrari Roma: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Ferrari

Ferrari Roma — это элегантный и современный гран-туризмо с купеобразным кузовом, который сочетает в себе изысканность, комфорт и спортивность. Это новая модель в линейке, которая вдохновлена стилем и атмосферой Рима 50-60-х годов прошлого века.

Машина имеет мощный турбированный двигатель V8 объемом 3, 9 литра, который выдает 620 л. с. и позволяет развивать скорость до 320 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3, 4 секунды. Это автомобиль для тех, кто ценит эстетику, комфорт и производительность.

Год выпуска

Ferrari Roma была представлена в 2019 году на специальном мероприятии в Риме как новая модель в линейке Ferrari. Она построена на новой платформе с уменьшенным весом, увеличенной жесткостью и улучшенной аэродинамикой. Первые поставки автомобиля начались в середине 2020 года.

Внешний вид

Феррари Рома имеет изящный и современный внешний вид, который подчеркивает ее элегантность и спортивность. Кузов выполнен из алюминия и украшен минималистичными и чистыми линиями. Отсутствуют характерные для модели элементы, такие как двойные круглые фары, широкая решетка радиатора или выхлопные трубы. Вместо этого узкие светодиодные фары, небольшая решетка радиатора с активными жалюзи и два выступа на заднем бампере.

Особенностью дизайна является отсутствие заднего стекла, которое заменено на сплошную поверхность с эмблемой. Задняя часть машины горизонтальной формы с изящными светодиодными фонарями. Машина доступна в различных цветах кузова, включая эксклюзивный оттенок Blu Roma, названный в честь одноименного итальянского города.

Салон

Салон отличается высоким качеством материалов, эргономикой и функциональностью. Интерьер выполнен из кожи, алькантары, алюминия и углеродного волокна. Передние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью положения.

Приборная панель с цифровым дисплеем с различными режимами отображения информации.

Центральная консоль оснащена сенсорным экраном мультимедийной системы с навигацией, Apple CarPlay, Bluetooth и Wi-Fi. На руле кнопки управления различными функциями автомобиля, включая режимы работы двигателя и подвески. За рулем расположены большие лепестки переключения передач из углеродного волокна. Задний ряд сидений представляет собой два отдельных кресла с подголовниками и подлокотниками.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
ДвигательБензиновый турбированный V8 объемом 3,9 литра
Мощность620 л.с. при 5750-7500 об/мин
ТрансмиссияВосьмиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями
ПриводЗадний
Крутящий момент760 Нм при 3000-5750 об/мин
Тормозная системаВентилируемые керамические диски
Колея передних/задних колес1652/1679 мм
ГабаритыДлина — 4656 мм, ширина — 1974 мм, высота — 1301 мм
Клиренс130 мм
Колесная база2670 мм
Вес1570 кг
Вместимость2+2 человека
Объем багажника272-345 литров
Топливный бак80 литров
ПодвескаНезависимая адаптивная с электронным управлением
Максимальная скорость320 км/ч
Расход топливаСредний — 10,5 л/100 км, городской — 15 л/100 км, трассовый — 7,7 л/100 км
Другие особенностиСистема заднего поворотного колеса (RWS), система стабилизации бокового ускорения (SCM-E), система электрического усилителя руля (EPS), система контроля тяги (F1-Trac), система контроля стабилизации (ESC), система контроля давления в шинах (TPMS)

Безопасность

Феррари Рома обладает высоким уровнем безопасности как для водителя и пассажиров, так и для окружающих:

  • 4 подушками безопасности (двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя шторками),
  • противоблокировочной системой тормозов (ABS),
  • распределение тормозных усилий (EBD),
  • помощь при экстренном торможении (EBA) и при старте на подъеме (HSA),
  • предотвращение заноса (ESP),
  • контроль слепых зон (BSM),
  • предупреждение о выезде с полосы движения (LDW),
  • распознавание дорожных знаков (TSR),
  • адаптивный круиз-контроля (ACC),
  • автоматическое торможения при опасности столкновения (AEB).

Комплектации

Феррари Рома предлагается в двух основных комплектациях: Base и Luxury. Каждая из них со своими особенностями и опциями.

Base — включает в себя стандартное оборудование: алюминиевые диски размером 20 дюймов, кожаный салон с электросиденьями и памятью положения, цифровую приборную панель с мультимедийной системой и навигацией, руль с кнопками управления и лепестками переключения передачей, адаптивную подвеску с электронным управлением, системы безопасности и стабилизации, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки.

Luxury — добавляет к базовой оборудование: полностью кожаный салон с алькантаровыми вставками и ручной отделкой, премиальную аудиосистему JBL с 12 динамиками и сабвуфером, проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD), систему ночного видения (NV), систему автоматического парковщика (PP), систему доступа без ключа (KES) и систему запуска двигателя с кнопки на двери водителя.

Кроме того, машину можно индивидуализировать по желанию клиента с помощью программы Ferrari Tailor Made. Это позволяет выбирать различные материалы, цвета, текстуры и аксессуары для кузова, салона и технических компонентов.

Конкурентные преимущества и недостатки

Феррари Рома является одним из лучших представителей класса гран-туризмо с купеобразным кузовом. Она обладает рядом конкурентных преимуществ, таких как:

  • Элегантный и современный дизайн. Изящный и современный дизайн подчеркивает ее элегантность и спортивность. Кузов с минималистичными и чистыми линиями. Отсутствуют характерные элементы. Уникальный облик отличается от других моделей марки.
  • Мощный и эффективный двигатель. Мощный турбированный двигатель V8 объемом 3,9 литра выдает 620 л. с. и позволяет развивать скорость до 320 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Это делает ее одной из самых быстрых машин в своем классе. К тому же, двигатель высокой эффективности и низкий расход топлива по сравнению с аналогами.
  • Комфортный и функциональный салон. Предлагает высокий уровень комфорта и функциональности для водителя и пассажиров. Салон выполнен из качественных материалов с эргономичным дизайном. Машина оснащен множеством электронных систем и опций, которые облегчают езду и повышают безопасность. Кроме того просторный багажник для такого класса.

Однакоу Ferrari Roma есть некоторые недостатки, такие как:

  • Высокая цена. Модель новая в линейке, но все же остается одной из самых дорогих версий в своем классе. Ее стартовая цена составляет около 220 тысяч евро. К тому же, индивидуализация автомобиля по программе Tailor Made может значительно увеличить стоимость.
  • Ограниченная практичность. Это машина для любителей эстетики и комфорта. Она не очень подходит для повседневной езды или дальних поездок. В заднем ряду сидений мало места для ног и головы. Клиренс составляет всего 130 мм, что может создавать проблемы при проезде по неровным дорогам или препятствиям.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий