Ferrari Portofino: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Ferrari

Ferrari Portofino — это роскошный гран-туризмо с откидным жестким верхом, который сочетает в себе элегантность, комфорт и спортивность. Это самая доступная и универсальная модель в линейке Феррари, которая подходит как для повседневной езды, так и для дальних поездок. Модель имеет мощный турбированный двигатель V8 объемом 3,9 литра, который выдает 600 л. с. и позволяет развивать скорость до 320 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это автомобиль для тех, кто ценит стиль, комфорт и производительность.

Год выпуска

Феррари Портофино была представлена в 2017 году на Франкфуртском автосалоне как преемник модели California T. Она построена на новой платформе с уменьшенным весом, увеличенной жесткостью и улучшенной аэродинамикой. Первые поставки машины начались в начале 2018 года.

Внешний вид

Феррари Портофино отмечена изящным и современным внешним видом, который подчеркивает ее роскошь и спортивность. Кузов выполнен из алюминия и украшен характерными для Ferrari элементами: двойными круглыми фарами, широкой решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и двумя выхлопными трубами. Особенностью дизайна является откидной жесткий верх, который можно складывать и раскладывать за 14 секунд при скорости до 40 км/ч.

В задней части горизонтальная форма с элегантными светодиодными фонарями. Машина доступна в различных цветах кузова, включая эксклюзивный оттенок Rosso Portofino, названный в честь одноименного итальянского города.

Салон

Салон отличается высоким качеством материалов, эргономикой и функциональностью. Интерьер выполнен из кожи, алькантары, алюминия и углеродного волокна. Передние сиденья имеют электропривод, подогрев, вентиляцию и память положения.

Приборная панель с цифровым дисплеем и различными режимами отображения информации.

Центральная консоль оснащена сенсорным экраном мультимедийной системы с навигацией, Apple CarPlay, Bluetooth и Wi-Fi. На руле кнопки управления различными функциями автомобиля, включая режимы работы двигателя и подвески. За рулем расположены большие лепестки переключения передач из углеродного волокна. Задний ряд сидений представляет собой два отдельных кресла с подголовниками и подлокотниками.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
ДвигательБензиновый турбированный V8 объемом 3,9 литра
Мощность600 л.с. при 7500 об/мин
ТрансмиссияСемиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями
ПриводЗадний
Крутящий момент760 Нм при 3000-5250 об/мин
Тормозная системаВентилируемые керамические диски
Колея передних/задних колес1639/1649 мм
ГабаритыДлина — 4586 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1318 мм
Клиренс130 мм
Колесная база2670 мм
Вес1664 кг
Вместимость2+2 человека
Объем багажника292-292 литров
Топливный бак80 литров
ПодвескаНезависимая адаптивная с электронным управлением
Максимальная скорость320 км/ч
Расход топливаСредний — 10,7 л/100 км, городской — 15,5 л/100 км, трассовый — 7,8 л/100 км
Другие особенностиСистема заднего поворотного колеса (RWS), система стабилизации бокового ускорения (SCM-E), система электрического усилителя руля (EPS), система контроля тяги (F1-Trac), система контроля стабилизации (ESC), система контроля давления в шинах (TPMS)

Безопасность

Феррари Портофино обладает высоким уровнем безопасности как для водителя и пассажиров, так и для окружающих:

  • 4 подушками безопасности (двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя шторками),
  • противоблокировочной системой тормозов (ABS),
  • распределение тормозных усилий (EBD),
  • помощь при экстренном торможении (EBA) и при старте на подъеме (HSA),
  • предотвращение заноса (ESP),
  • контроль слепых зон (BSM),
  • предупреждение о выезде с полосы движения (LDW),
  • распознавание дорожных знаков (TSR),
  • адаптивный круиз-контроля (ACC),
  • автоматическое торможения при опасности столкновения (AEB).

Комплектации

Феррари Портофино предлагается в двух основных комплектациях: Base и Luxury. У каждой из них свои особенности и опции.

Base — базовая, включает в себя стандартное оборудование: алюминиевые диски размером 20 дюймов, кожаный салон с электросиденьями и памятью положения, цифровую приборную панель с мультимедийной системой и навигацией, руль с кнопками управления функциями и лепестками переключения передачей, адаптивную подвеску с электронным управлением, системы безопасности и стабилизации, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки.

Luxury — добавляет к базовой оборудование: полностью кожаный салон с алькантаровыми вставками и ручной отделкой, премиальную аудиосистему JBL с 12 динамиками и сабвуфером, проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD), систему ночного видения (NV), систему автоматического парковщика (PP), систему доступа без ключа (KES) и систему запуска двигателя с кнопки на двери водителя.

Кроме того, модель можно индивидуализировать по желанию клиента с помощью программы Tailor Made. Это позволяет выбирать различные материалы, цвета, текстуры и аксессуары для кузова, салона и технических компонентов машины.

Конкурентные преимущества и недостатки

Машина является одним из лучших представителей класса гран-туризмо с откидным верхом. Она обладает рядом конкурентных преимуществ, таких как:

  • Стильный и современный дизайн. Изящный и современный дизайн подчеркивает ее роскошь и спортивность. Кузов с гладкими линиями и характерными элементами. Откидной жесткий верх позволяет превращать автомобиль из купе в кабриолет за несколько секунд.
  • Мощный и эффективный двигатель. Мощный турбированный двигатель V8 объемом 3,9 литра, который выдает 600 л.с. и позволяет развивать скорость до 320 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это делает ее одной из самых быстрых машин в своем классе. К тому же, двигатель с высокой эффективностью и низким расходом топлива по сравнению с аналогами.
  • Комфортный и функциональный салон. Предлагает высокий уровень комфорта и функциональности для водителя и пассажиров. Салон выполнен из качественных материалов с эргономичным дизайном. Модель оснащен множеством электронных систем и опций, которые облегчают езду и повышают безопасность. Кроме того, есть достаточно просторный багажник для такого класса.

Однако у Ferrari Portofino также есть некоторые недостатки, такие как:

  • Высокая цена. Эта версия самая доступная в линейке, но все же остается одним из самых дорогих весий в своем классе. Ее стартовая цена составляет около 200 тысяч евро. К тому же, индивидуализация по программе Tailor Made может значительно увеличить стоимость.
  • Ограниченная практичность. Машина для любителей стиля и комфорта. Она не очень подходит для повседневной езды или дальних поездок. Задний ряд сидений имеет мало места для ног и головы. Клиренс составляет всего 130 мм, что может создавать проблемы при проезде по неровным дорогам или препятствиям.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий