Ferrari 812 Superfast: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Ferrari

Ferrari 812Superfast — это суперкар, который сочетает в себе высокую производительность, роскошный комфорт и изысканный дизайн. Это самая мощная и быстрая модель в истории версии с атмосферным двигателем V12. Машина способна развивать скорость до 340 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это автомобиль для тех, кто ценит динамику, элегантность и эксклюзивность.

Год выпуска

Феррари 812 Суперфаст была представлена в 2017 году на Женевском автосалоне как преемник модели F12berlinetta. Она построена на усовершенствованной платформе F12 с улучшенной аэродинамикой, подвеской и электроникой. Первые поставки автомобиля начались во второй половине 2017 года.

Внешний вид

Суперкар имеет агрессивный и спортивный внешний вид, который подчеркивает ее мощь и скорость. Кузов выполнен из алюминия и украшен характерными для Феррари элементами: двойными круглыми фарами, широкой решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и четырьмя выхлопными трубами.

Особенностью дизайна является большое стеклянное окно на капоте, через которое можно увидеть двигатель. Задняя часть автомобиля изогнутой формы с высоким спойлером и светодиодными фонарями. Машина доступна в различных цветах кузова, включая эксклюзивный оттенок Rosso Settanta, посвященный 70-летию марки.

Салон

Салон Феррари 812 Суперфаст отличается высоким качеством материалов, эргономикой и функциональностью. Интерьер выполнен из кожи, алькантары, алюминия и углеродного волокна. Передние сиденья имеют электропривод, подогрев, вентиляцию и память положения.

Приборная панель оснащена цифровым дисплеем с различными режимами отображения информации.

Центральная консоль оснащена сенсорным экраном мультимедийной системы с навигацией, Apple CarPlay, Bluetooth и Wi-Fi. На руле кнопки управления различными функциями автомобиля, включая режимы работы двигателя и подвески. За рулем расположены большие лепестки переключения передач из углеродного волокна. Задний ряд сидений представляет собой небольшой диванчик для багажа или детских кресел.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
ДвигательБензиновый атмосферный V12 объемом 6,5 литра
Мощность800 л.с. при 8500 об/мин
ТрансмиссияСемиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями
ПриводЗадний
Крутящий момент718 Нм при 7000 об/мин
Тормозная системаВентилируемые керамические диски
Колея передних/задних колес1672/1645 мм
ГабаритыДлина — 4657 мм, ширина — 1971 мм, высота — 1276 мм
Клиренс110 мм
Колесная база2720 мм
Вес1630 кг
Вместимость2+2 человека
Объем багажника320 литров
Топливный бак92 литров
ПодвескаНезависимая адаптивная с электронным управлением
Максимальная скорость340 км/ч
Расход топливаСредний — 14,9 л/100 км, городской — 21,4 л/100 км, трассовый — 10,5 л/100 км
Другие особенностиСистема заднего поворотного колеса (RWS), система стабилизации бокового ускорения (SCM-E), система электрического усилителя руля (EPS), система контроля тяги (F1-Trac), система контроля стабилизации (ESC), система контроля давления в шинах (TPMS)

Безопасность

Суперкар обладает высоким уровнем безопасности как для водителя и пассажиров, так и для окружающих. Автомобиль оснащен:

  • шесть подушек безопасности (двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя шторками),
  • противоблокировочная система тормозов (ABS),
  • распределение тормозных усилий (EBD),
  • помощь при экстренном торможении (EBA) и при старте на подъеме (HSA),
  • предотвращение заноса (ESP),
  • контроль слепых зон (BSM),
  • предупреждение о выезде с полосы движения (LDW),
  • распознавание дорожных знаков (TSR),
  • адаптивный круиз-контроля (ACC),
  • автоматическое торможения при опасности столкновения (AEB).

Комплектации

Феррари 812 Суперфаст предлагается в трех основных комплектациях: Base, Sport и Luxury. Каждая из них имеет свои особенности и опции.

Base — базовая, которая включает в себя стандартное оборудование: алюминиевые диски размером 20 дюймов, кожаный салон с электросиденьями и памятью положения, цифровую приборную панель с мультимедийной системой и навигацией, руль с кнопками управления функциями и лепестками переключения передачей, адаптивную подвеску с электронным управлением, системы безопасности и стабилизации, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки.

Sport — спортивная, добавляет к базовой оборудование: углеродно-керамические тормозные диски, спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой и эмблемой на подголовниках, спортивный руль с красной кнопкой запуска двигателя и светодиодными индикаторами переключения передач, спортивную выхлопную систему с регулируемым звуком, углеродные элементы декора в салоне и на кузове, а также специальные цвета кузова и салона.

Luxury — добавляет к базовой оборудование: полностью кожаный салон с алькантаровыми вставками и ручной отделкой, премиальную аудиосистему JBL с 12 динамиками и сабвуфером, панорамную крышу с электрохромным стеклом, проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD), систему ночного видения (NV), систему автоматического парковщика (PP), систему доступа без ключа (KES) и систему запуска двигателя с кнопки на двери водителя.

Кроме того, модель можно индивидуализировать по желанию клиента с помощью программы Ferrari Tailor Made. Это позволяет выбирать различные материалы, цвета, текстуры и аксессуары для кузова, салона и технических компонентов машины.

Конкурентные преимущества и недостатки

Суперкар является одним из лучших представителей класса суперкаров с атмосферным двигателем V12. Она обладает рядом конкурентных преимуществ, таких как:

  • Высокая мощность и скорость. Самый мощный атмосферный двигатель V12 в мире, который выдает 800 л.с. и позволяет развивать скорость до 340 км/ч. Это делает ее одной из самых быстрых машин на рынке.
  • Отличная динамика и управляемость. Оснащена передовыми технологиями, которые обеспечивают ей высокий уровень динамики и управляемости. Среди них: система заднего поворотного колеса (RWS), которая повышает агильность и стабильность при поворотах; система стабилизации бокового ускорения (SCM-E), которая оптимизирует работу подвески в зависимости от условий дороги; система электрического усилителя руля (EPS), которая адаптирует усилие на руле в соответствии с скоростью и режимом езды; система контроля тяги (F1-Trac), которая поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой; система контроля стабилизации (ESC), которая предотвращает потерю контроля над машиной при экстренных маневрах.
  • Роскошный комфорт и функциональность. Предлагает высокий уровень комфорта и функциональности для водителя и пассажиров. Салон выполнен из качественных материалов с эргономичным дизайном, оснащен множеством электронных систем и опций, которые облегчают езду и повышают безопасность. Кроме того, модель оснащена достаточно просторным багажником для такого класса.

Однако у Ferrari 812Superfast также есть некоторые недостатки, такие как:

  • Высокая цена. Является одним из самых дорогих машин в своем классе. Ее стартовая цена составляет около 340 тысяч евро. К тому же, индивидуализация по программе Феррари Tailor Made может значительно увеличить стоимость.
  • Высокий расход топлива. Большой объем двигателя и высокую мощность, что ведет к высокому расходу топлива. Средний расход составляет 14,9 л/100 км, а городской — 21,4 л/100 км. Это делает ее не очень экономичной и экологичной.
  • Ограниченная практичность. Является находкой для любителей скорости и драйва. Она не очень подходит для повседневной езды или дальних поездок. В заднем ряду сидений мало места для ног и головы. Клиренс составляет всего 110 мм, что может создавать проблемы при проезде по неровным дорогам или препятствиям.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий