Abarth 124 Spider — это спортивный родстер, созданный на базе Fiat 124 Spider, но с улучшенными характеристиками и дизайном. Эта машина предназначена для тех, кто любит скорость, динамику и эмоции за рулем. Сочетает в себе итальянский стиль, японскую надежность и гоночную душу.
Год выпуска
Первая версия Абарт 154 Спайдер была представлена на Женевском автосалоне в 2016 году. С тех пор модель получила несколько обновлений и специальных серий, таких как 124 GT с твердой крышей из углеродного волокна и 124 Rally с усиленной подвеской и турбированным двигателем мощностью 300 л. с.
Внешний вид
Спортивный родстер отличается от своего донора Fiat 124 Spider более агрессивным и спортивным обликом. Кузов получил более выраженные аэродинамические элементы, такие как передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и спойлер.
Крыша родстера может быть мягкой или твердой, в зависимости от комплектации. Палитра цветов включает в себя белый, черный, серый, красный и синий оттенки.
Салон
Салон также подчеркивает спортивный характер машины. Сиденья обтянуты кожей или алькантарой с контрастной строчкой и логотипом Абарт. Руль и рычаг коробки передач также обшиты кожей с красными вставками. Приборная панель с цифровым дисплеем и информацией о скорости, оборотах, температуре и давлении. В центре консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Для любителей хорошего звука есть аудиосистема Bose с девятью динамиками, включая два в подголовниках.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Бензиновый, турбированный, рядный, 4-цилиндровый |
Объем | 1.4 л |
Мощность | 170 л.с. при 5500 об/мин |
Трансмиссия | Механическая или автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | Задний |
Крутящий момент | 250 Нм при 2500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая, вентилируемая |
Колея передних/задних колес | 1395/1400 мм |
Габариты (ДхШхВ) | 4054x1740x1233 мм |
Клиренс | 139 мм |
Колесная база | 2310 мм |
Вес | 1060 кг |
Вместимость | 2 человека |
Объем багажника | 140 л |
Топливный бак | 45 л |
Подвеска | Независимая, двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная сзади |
Максимальная скорость | 232 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) | Город — 8.5; Трасса — 5.1; Смешанный — 6.4 |
Другие особенности | Система стабилизации ESP; Система контроля тяги TTC; Спортивный режим Abarth; Адаптивные фары; Камера заднего вида; Датчики парковки; Круиз-контроль |
Безопасность
Абарт 154 Спайдер обладает высоким уровнем безопасности для своего класса. Машина оснащена четырьмя подушками безопасности (двумя фронтальными и двумя боковыми), антиблокировочной системой тормозов ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении BAS и системой контроля давления в шинах TPMS. Также есть системы защиты и предотвращения аварий, такие как система стабилизации ESP, система контроля тяги TTC и спортивный режим Abarth, который позволяет изменять настройки двигателя, трансмиссии и подвески для оптимальной производительности.
Комплектации
Родстер предлагается в трех основных комплектациях: Standard, Turismo и GT.
Standard — это базовая версия с механической коробкой передач, мягкой крышей, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением и мультимедийной системой.
Turismo — это более продвинутая версия с автоматической коробкой передач (на выбор), кожаными или алькантаровыми сиденьями с подогревом, климат-контролем, аудиосистемой Bose и алюминиевыми педалями.
GT — это самая роскошная и эксклюзивная версия с твердой крышей из углеродного волокна (на выбор), светодиодными фарами и задними фонарями, черными или серебристыми дисками и специальной отделкой интерьера.
Конкурентные преимущества и недостатки
Абарт 154 Спайдер имеет ряд конкурентных преимуществ перед другими родстерами на рынке:
- Отличная динамика и управляемость благодаря легкому весу, заднему приводу, турбированному двигателю и спортивной подвеске.
- Уникальный и привлекательный дизайн с гоночными элементами и итальянским флером.
- Высокий уровень комфорта и безопасности с кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose, адаптивными фарами и системами стабилизации и контроля тяги.
- Возможность выбора между мягкой или твердой крышей, механической или автоматической коробкой передач и разными комплектациями.
Однако у Abarth 124 Spider также есть недостатки, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей:
- Высокая цена по сравнению с другими родстерами в своем классе.
- Небольшой объем багажника и отсутствие задних сидений, что ограничивает практичность машины.
- Низкий клиренс, который может вызвать проблемы при езде по неровным дорогам или высоким бордюрам.
- Шумный и жесткий ход, который может быть утомительным при длительных поездках.