Volkswagen T-Roc: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Volkswagen

Volkswagen T-Roc — это компактный и стильный кроссовер, который предлагает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта, динамики и безопасности. Этот автомобиль подойдет для тех, кто хочет выделиться из толпы и наслаждаться жизнью на полную.

Год выпуска

Первый Фольксваген T-Roc был представлен в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. С тех пор модель завоевала популярность среди покупателей по всему миру. В 2020 году получил обновленный дизайн и новые опции.

Внешний вид

Кроссовер T-Roc имеет современный и привлекательный дизайн, который отражает его характер и индивидуальность. Автомобиль обладает крупной и выразительной решеткой радиатора, светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, рельефным капотом, контрастной крышей с возможностью выбора цвета, спортивным задним бампером с двумя выхлопными трубами и другими деталями.

Кузов Фольксваген T-Roc выполнен из высококачественной стали и пластика, что обеспечивает легкость и прочность конструкции.

Доступно несколько вариантов окраски кузова, включая яркие оттенки Turmeric Yellow и Energetic Orange.

Салон

Салон Фольксваген T-Roc — это пространство комфорта и функциональности, которое создано для удовольствия от вождения. Автомобиль оснащен текстильными или кожаными сиденьями с электроприводом и подогревом, многофункциональным рулем с лепестками переключения передач, цифровой приборной панелью Digital Cockpit с 10.25-дюймовым дисплеем, сенсорным экраном мультимедийной системы Composition Media или Discover Media с 8-дюймовым дисплеем, системой климат-контроля с двумя зонами, аудиосистемой Beats с шестью динамиками и сабвуфером и множеством других опций.

Салон также впечатляет своей просторностью и вместительностью. Модель может вместить до пяти пассажиров и объем багажника от 445 до 1290 литров в зависимости от положения задних сидений.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Двигательбензиновый трехцилиндровый 1.0 TSI (115 л.с.) или четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 л.с.) или 2.0 TSI (190 или 300 л.с.) или дизельный четырехцилиндровый 1.6 TDI (115 л.с.) или 2.0 TDI (150 или 190 л.с.)
Мощность115 л.с. (85 кВт) или 150 л.с. (110 кВт) или 190 л.с. (140 кВт) или 300 л.с. (221 кВт) или 115 л.с. (85 кВт) или 150 л.с. (110 кВт) или 190 л.с. (140 кВт)
Трансмиссия6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG
Приводпередний или полный 4MOTION
Крутящий момент200 Н·м или 250 Н·м или 320 Н·м или 400 Н·м или 250 Н·м или 340 Н·м
Тормозная системадисковая вентилируемая на всех колесах с ABS, EBD, ESP и другими системами помощи
Колея передних/задних колес1543/1521 мм
Габаритыдлина — 4234 мм, ширина — 1819 мм, высота — 1573 мм
Клиренс161 мм
Колесная база2590 мм
Весот 1285 до 1575 кг
Вместимость5 человек
Объем багажникаот 445 до 1290 литров
Топливный бак50 или 55 литров
Подвескапередняя — стойка McPherson с пружинами и амортизаторами, задняя — полузависимая с пружинами и амортизаторами
Максимальная скоростьот 187 до 250 км/ч
Расход топлива (средний)от 4.9 до 8.3 л/100 км

Безопасность

Кроссовер обладает высоким уровнем безопасности как для водителя и пассажиров, так и для окружающих. Автомобиль оснащен:

  • шесть подушек безопасности,
  • контроль давления в шинах и слепых зон,
  • предупреждение о выезде из полосы движения,
  • экстренное торможение при опасности столкновения Front Assist с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов,
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go,
  • система парковки Park Assist с камерой заднего вида и другими инновационными технологиями.

Комплектации

Кроссовер доступен в нескольких комплектациях:

  • Стандартная — основные опции по комфорту и безопасности, такие как климат-контроль с двумя зонами, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему Composition Media с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками, подушки безопасности для водителя и пассажиров, ABS, EBD, ESP и другие системы помощи.
  • Style — добавляет к стандартной более изысканный интерьер с текстильными или кожаными сиденьями Comfortline с электроприводом и подогревом, цифровую приборную панель Digital Cockpit с дисплеем на 10.25 дюйма, мультимедийную систему Discover Media с дисплеем на 8 дюймов и навигацией по картам Google Earth, систему климат-контроля с двумя зонами, контрастную крышу с возможностью выбора цвета, аудиосистему Beats с шестью динамиками и сабвуфером и другие опции по комфорту.
  • Sport — основана на стандартной, но есть более спортивный интерьер с текстильными или кожаными сиденьями R-Line со спортивными боковыми поддержками, многофункциональным рулем R-Line с лепестками переключения передач, алюминиевыми накладками на педалях и порогах, декоративными элементами из металла и другими деталями.
  • R-Line является самой продвинутой и дорогой. Она включает в себя все опции из Style и Sport, а также добавляет к ним более агрессивный внешний вид с аэродинамическим обвесом R-Line, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Montego Bay или 19-дюймовыми легкосплавными дисками Suzuka, темными светодиодными фарами и задними фонарями, черной решеткой радиатора и другими черными элементами.

Кроме того, R-Line предлагает более продвинутые технологии по безопасности и управлению, такие как систему управления шасси DCC с электронно управляемой адаптивной подвеской, систему управления крутящим моментом на каждом колесе 4-Wheel Steering, систему ночного видения Night Vision с тепловизором и другие.

Конкурентные преимущества и недостатки

Фольксваген имеет ряд конкурентных преимуществ перед другими компактными кроссоверами, такими как Renault Captur, Peugeot 2008 или Hyundai Kona. Среди них можно выделить:

  • Стильный и индивидуальный дизайн
  • Качественный и комфортабельный салон
  • Богатое оснащение по комфорту, безопасности и развлечениям
  • Динамичные и экономичные двигатели
  • Возможность выбора переднего или полного привода

Однако у Volkswagen T-Roc также есть некоторые недостатки, которые могут повлиять на выбор потенциальных покупателей. Среди них можно назвать:

  • Высокая стоимость автомобиля и обслуживания
  • Отсутствие гибридной или электрической версии
  • Небольшой клиренс и ограниченные возможности внедорожной езды
  • Невысокая остаточная стоимость по сравнению с конкурентами
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий