УАЗ Hunter — это полноприводный внедорожник, который является дальнейшим развитием легендарной модели — 469. Этот автомобиль предназначен для тех, кто любит экстремальные приключения и не боится сложных условий на бездорожье.
Он отличается от своих современных конкурентов своей простотой, надежностью, дешевизной и стилем. Это автомобиль для настоящих мужчин и женщин, которые ценят свободу и независимость.
Год выпуска
Первый Хантер был выпущен в 2003 году на Ульяновском автомобильном заводе. С тех пор модель производится до настоящего времени с различными изменениями и дополнениями. В 2023 году был представлен обновленный вариант с новым двигателем, оборудованием и дизайном.
Внешний вид
Кузов машины типа внедорожник с пятью дверями и жестким верхом. Кузов выполнен из стали высокого качества и окрашен в различные цвета — от зеленого до серого. Фары и задние фонари имеют классический дизайн и обеспечивают хорошую видимость.
Решетка радиатора прямоугольной формы и украшена эмблемой УАЗ. Бамперы, пороги и зеркала заднего вида отделаны черным пластиком или окрашены в цвет кузова в зависимости от комплектации. Диски колес изготовлены из стали, диаметр 16 дюймов.
Салон
Салон Хантера отличается минимализмом и функциональностью. Вместимость автомобиля составляет пять или семь человек в зависимости от наличия дополнительных сидений в багажнике. Сиденья обтянуты тканью или кожей в зависимости от комплектации. Передние сиденья регулируются по высоте и наклону спинки, а также подогрев.
Приборная панель с аналоговыми приборами, с подсветкой и цифровым дисплеем на центральной консоли. Руль обтянут кожей или резиной в зависимости от комплектации. На руле также расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Аудиосистема состоит из радио и двух или четырех динамиков. В салоне также есть кондиционер или отопитель, электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, подстаканники и прочие мелочи для удобства пассажиров и водителя.
Технические характеристики
Описание | Значение |
Двигатель | Бензиновый или дизельный, 4 или 6 цилиндров, 8 или 16 клапанов, объем от 2,2 до 2,9 литра, мощность от 98 до 135 л.с., крутящий момент от 198 до 217 Нм |
Трансмиссия | Механическая 4-ступенчатая или 5-ступенчатая |
Привод | Полный |
Габариты | Длина — 4170 мм, ширина — 2010 мм (1785 мм без зеркал), высота — 2025 мм |
Вес | От 1665 до 1815 кг |
Вместимость | 5 или 7 человек |
Объем багажника | От 400 до 1400 литров |
Объем топливного бака | 78 литров |
Подвеска | Передняя — независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — жесткая ось на трехлистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Максимальная скорость | От 120 до 130 км/ч |
Расход топлива | От 10 до 14 л/100 км в зависимости от типа двигателя и коробки передач |
Другие особенности | Гидроусилитель руля, блокировка дифференциала заднего моста с ручным управлением, система распределения тормозных усилий (EBD), система полного привода с понижающей передачей |
Безопасность
Хантер — это автомобиль, который обладает достаточным уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также ремнями безопасности для всех мест.
Для предотвращения аварий автомобиль есть блокировка дифференциала заднего моста с ручным управлением, систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему полного привода с понижающей передачей. Кузов автомобиля имеет жесткую конструкцию с зонами деформации и защитой от боковых ударов. Парктроник помогает при парковке и маневрировании в тесных условиях.
Комплектации
Hunter предлагается в нескольких комплектациях: Стандарт, Комфорт, Люкс и Спец.
Стандарт — это базовая, которая включает в себя механическую коробку передач, стальные диски колес, обычные фары и фонари, тканевые сиденья без подогрева, ручную регулировку сидений и руля, аудиосистему с радио и двумя динамиками.
Комфорт — это средняя, которая добавляет к базовой автоматическую коробку передач (на выбор), легкосплавные диски колес, светодиодные фары и фонари, кожаные или велюровые сиденья с подогревом передних сидений, электрическую регулировку передних сидений и руля по высоте и глубине, аудиосистему с сенсорным дисплеем и четырьмя динамиками.
Люкс — это продвинутая, которая добавляет к средней полный привод (на выбор), кондиционер или отопитель (на выбор), круиз-контроль, парктроник, электрозеркала с обогревом и повторителями поворотов, мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, бортовой компьютер с цветным дисплеем на центральной консоли.
Спец — это специальная, которая предназначена для особых условий эксплуатации. Она включает в себя все преимущества продвинутой, а также дополнительное оборудование, такое как лебедка, багажник на крыше, защита двигателя и топливного бака, усиленная подвеска и тормозная система.
Конкурентные преимущества и недостатки
Хантер — это автомобиль, который стал наследником легендарного УАЗ-469. Это автомобиль для тех, кто любит экстремальные приключения и не боится сложных условий на бездорожье. У него ряд конкурентных преимуществ, таких как:
- Проходимость и надежность
- Универсальность и функциональность кузова
- Просторный и комфортный салон
- Большой багажник
- Низкая стоимость обслуживания и ремонта
- Широкий выбор комплектаций и цветов
Однако у него также есть некоторые недостатки, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей, такие как:
- Устаревший дизайн
- Невысокая мощность и динамика двигателя
- Высокий расход топлива
- Отсутствие некоторых современных опций (навигация, камера заднего вида и т.д.)
- Низкий ресурс двигателя и коробки передач