УАЗ Profi: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

УАЗ

УАЗ Profi — это легкий коммерческий автомобиль, который предназначен для перевозки различных грузов по дорогам всех категорий, а также по пересеченной местности. Этот вариант является развитием модели Cargo, но отличается от нее удлиненной и усиленной рамой, измененной передней частью кабины, модернизированной ходовой и двигателем.

Профи отличается от своих конкурентов своей проходимостью, надежностью, дешевизной и универсальностью. Это транспортное средство для тех, кто занимается бизнесом и нуждается в надежном и экономичном транспорте.

Год выпуска

Первая машина была выпущена в 2017 году на Ульяновском автомобильном заводе. С тех пор модель производится до настоящего времени с различными изменениями и дополнениями. В 2021 году был представлен обновленный вариант с новым дизельным двигателем, оборудованием и дизайном.

Внешний вид

Кузов Профи типа бортовой платформы с одно- или двухрядной кабиной. Кузов выполнен из стали высокого качества и окрашен в различные цвета — от белого до синего. Фары и задние фонари имеют классический дизайн и обеспечивают хорошую видимость.

Решетка радиатора прямоугольнуй формы, украшена эмблемой УАЗ. Бамперы, пороги и зеркала заднего вида отделаны черным пластиком или окрашены в цвет кузова в зависимости от комплектации. Диски колес изготовлены из стали, диаметр 16 дюймов.

Салон

Салон УАЗ Profi отличается минимализмом и функциональностью. Вместимость автомобиля составляет три или шесть человек в зависимости от типа кабины. Сиденья обтянуты тканью или кожей в зависимости от комплектации.

Передние сиденья можно регулировать по высоте и наклону спинки, а также подогрев.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 60/40 или 180 градусов, что позволяет увеличить объем багажника или создать дополнительное пространство для пассажиров или спальное место. Приборная панель с аналоговыми приборами, подсветкой и цифровым дисплеем на центральной консоли.

Руль обтянут кожей или резиной в зависимости от комплектации. На руле также расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Аудиосистема состоит из радио и двух или четырех динамиков. 

В салоне также есть кондиционер или отопитель, электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, подстаканники и прочие мелочи для удобства пассажиров и водителя.

Технические характеристики

ОписаниеЗначение
ДвигательБензиновый или дизельный, четырехцилиндровый или шестицилиндровый, 8 или 16 клапанов, объем от 2,2 до 2,9 литра, мощность от 98 до 160 л.с., крутящий момент от 198 до 235 Нм
ТрансмиссияМеханическая пятиступенчатая
ПриводЗадний или полный
ГабаритыДлина от 4990 до 5290 мм, ширина 2000 мм, высота от 2000 до 2100 мм
ВесОт 1750 до 1950 кг
Вместимость3 или 6 человек
Объем багажникаОт 8 до 12 кубических метров
Объем топливного бака78 литров
ПодвескаПередняя — независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — жесткая ось на трехлистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Максимальная скоростьОт 120 до 140 км/ч
Расход топливаОт 8 до 12 л/100 км в зависимости от типа двигателя и коробки передач
Другие особенностиГидроусилитель руля, блокировка заднего дифференциала с ручным управлением, система распределения тормозных усилий (EBD), система полного привода с понижающей передачей

Безопасность

Этот автомобиль обладает достаточным уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Он оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также ремнями безопасности для всех мест. 

Для предотвращения аварий машина оснащена блокировкой дифференциала заднего моста с ручным управлением, системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой полного привода с понижающей передачей. Кузов имеет жесткую конструкцию с зонами деформации и защитой от боковых ударов.

Комплектации

Машина Профи предлагается в нескольких комплектациях: Стандарт, Комфорт, Люкс и Спец.

Стандарт — это базовая, которая включает в себя механическую коробку передач, стальные диски колес, обычные фары и фонари, тканевые сиденья без подогрева, ручную регулировку сидений и руля, аудиосистему с радио и двумя динамиками.

Комфорт — это средняя, которая добавляет к базовой автоматическую коробку передач (на выбор), легкосплавные диски колес, светодиодные фары и фонари, кожаные или велюровые сиденья с подогревом передних сидений, электрическую регулировку передних сидений и руля по высоте и глубине, аудиосистему с сенсорным дисплеем и четырьмя динамиками.

Люкс — это продвинутая, которая добавляет к средней полный привод (на выбор), кондиционер или отопитель (на выбор), круиз-контроль, парктроник, электрозеркала с обогревом и повторителями поворотов, мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, бортовой компьютер с цветным дисплеем на центральной консоли.

Спец — это специальная, которая предназначена для особых условий эксплуатации. Она включает в себя все преимущества продвинутой, а также дополнительное оборудование, такое как лебедка, багажник на крыше, защита двигателя и топливного бака, усиленная подвеска и тормозная система.

Конкурентные преимущества и недостатки

Этот автомобиль стал развитием модели Cargo. Есть ряд конкурентных преимуществ, таких как:

  • Проходимость и надежность
  • Универсальность и функциональность кузова
  • Просторный и комфортный салон
  • Большой багажник
  • Низкая стоимость обслуживания и ремонта
  • Широкий выбор комплектаций и цветов

Однако есть некоторые недостатки, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей, такие как:

  • Устаревший дизайн
  • Невысокая мощность и динамика двигателя
  • Высокий расход топлива
  • Отсутствие некоторых современных опций (навигация, камера заднего вида и т.д.)
  • Низкий ресурс двигателя и коробки передач
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий