УАЗ-469: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

УАЗ

УАЗ-469 — это легендарный внедорожник, который стал символом советского автопрома и отечественного военного транспорта. Эта модель является развитием предыдущего внедорожника 460 и была создана для нужд армии и гражданского сектора.

Буханка (как запросто ее называют) отличается от конкурентов своей проходимостью, надежностью, простотой и универсальностью. Машина предназначена для тех, кто любит приключения и экстремальные условия, но не боится трудностей и неисправностей.

Год выпуска

Первый внедорожник-469 был выпущен в 1971 году на Ульяновском автомобильном заводе. С тех пор модель производилась до 2003 года с небольшими изменениями и дополнениями. Всего было выпущено около 2 миллионов экземпляров.

Внешний вид

«Буханка» имеет кузов типа фургон с четырьмя дверями и откидным верхом. Кузов выполнен из стали высокого качества и окрашен в различные цвета — от зеленого до белого. Фары и задние фонари круглой формы, оснащены обычными лампами.

Решетка радиатора — простая конструкция, украшенная эмблемой УАЗ. Бамперы, пороги и зеркала заднего вида отделаны черным пластиком. Диски колес изготовлены из стали, диаметр 16 дюймов.

Салон

Салон машины отличается простотой и функциональностью. Вместимость автомобиля составляет восемь человек. Сиденья обтянуты тканью или кожей в зависимости от комплектации. Передние сиденья можно регулировать по высоте и наклону спинки, а также есть подогрев.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 60/40, а средний ряд сидений может быть полностью снят или перемещен по длине кузова.

Это позволяет увеличить объем багажника или создать дополнительное пространство для пассажиров. Приборная панель с аналоговыми приборами, подсветкой и цифровым дисплеем на центральной консоли. Руль обтянут кожей и регулируется по высоте и глубине.

На руле также расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Аудиосистема состоит из кассетного магнитофона, радио и четырех динамиков. В салоне также есть кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, подстаканники и прочие мелочи для удобства пассажиров и водителя.

Технические характеристики

ОписаниеЗначение
ДвигательБензиновый V8 объемом 5,5 литра, 16 клапанов, мощностью 195 л.с., крутящим моментом 400 Нм
ТрансмиссияМеханическая пятиступенчатая или автоматическая трехступенчатая
ПриводПостоянный полный привод
ГабаритыДлина — 4025 мм, ширина — 1785 мм, высота — 2050 мм
Вес1850 кг
Вместимость8 человек
Объем багажника800 литров (2000 литров при сложенных задних сиденьях)
Объем топливного бака78 литров
ПодвескаПередняя — независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — жесткая ось на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Максимальная скорость130 км/ч
Расход топлива18 л/100 км в городском цикле, 12 л/100 км в смешанном цикле
Другие особенностиГидроусилитель руля, блокировка дифференциала

Безопасность

Этот автомобиль обладает высоким уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Он оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности для всех пассажиров. Кроме того, в автомобиле есть ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для всех мест.

Для предотвращения аварий автомобиль имеет блокировку дифференциала, которая повышает проходимость и устойчивость на скользких поверхностях. Кузов автомобиля — это жесткая конструкция с зонами деформации и защитой от боковых ударов.

Комплектации

УАЗ предлагается в двух комплектациях: Стандарт и Люкс.

Стандарт — это базоваяя, которая включает в себя механическую коробку передач, стальные диски колес, обычные фары и фонари, тканевые сиденья без подогрева, ручную регулировку сидений и руля, аудиосистему с кассетным магнитофоном и двумя динамиками.

Люкс — это продвинутая, которая добавляет к базовой автоматическую коробку передач (на выбор), легкосплавные диски колес, галогенные фары и фонари, кожаные или велюровые сиденья с подогревом передних сидений, электрическую регулировку передних сидений и руля по высоте и глубине, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и шестью динамиками.

Конкурентные преимущества и недостатки

Буханка — это автомобиль, который стал легендой советского автопрома и отечественного военного транспорта. Это машина для тех, кто любит приключения и экстремальные условия, но не боится трудностей и неисправностей. У машины есть ряд конкурентных преимуществ, таких как:

  • Проходимость и надежность
  • Универсальность и функциональность кузова
  • Просторный и уютный салон
  • Большой багажник
  • Высокий уровень безопасности
  • Низкая стоимость обслуживания и ремонта
  • Широкий выбор комплектаций и цветов

Однако у «Буханки» также есть некоторые недостатки, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей, такие как:

  • Устаревший дизайн
  • Невысокая мощность и динамика двигателя
  • Высокий расход топлива
  • Отсутствие некоторых современных опций (навигация, камера заднего вида и т.д.)
  • Низкий ресурс двигателя и коробки передач
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий