УАЗ-452: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

УАЗ

УАЗ-452 — это легендарный автомобиль, который стал символом советского и отечественного грузового транспорта. Эта модель является развитием предыдущего грузовика — 450 и была создана для нужд армии и гражданского сектора. Машина отличается от своих конкурентов проходимостью, надежностью, простотой и универсальностью.

«Буханка» , как еще называет эту модель, предназначена для тех, кто нуждается в вместительной и многофункциональной технике, способной перевозить людей и грузы по разным дорогам и в разных условиях.

Год выпуска

Первая машина была выпущена в 1965 году на Ульяновском автозаводе. С тех пор модель производилась до 2018 года с небольшими изменениями и дополнениями. Всего было выпущено около 2 миллионов экземпляров.

Внешний вид

«Буханка» имеет кузов типа фургон с двумя или четырьмя дверями и откидным верхом. Кузов выполнен из стали высокого качества и окрашен в различные цвета — от зеленого до белого. Фары и задние фонари круглой формы, оснащены обычными лампами.

Решетка радиатора достаточно простой конструкции, украшена эмблемой УАЗ. Бамперы, пороги и зеркала заднего вида из черной пластиковой отделки. Диски колес изготовлены из стали, диаметр 16 дюймов.

Салон

Салон отличается простотой и функциональностью. Вместимость автомобиля составляет от шести до двенадцати человек в зависимости от модификации. Сиденья обтянуты тканью или кожей в зависимости от комплектации. Передние сиденья можно регулировать по высоте и наклону спинки, а также подогрев.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 60/40, а средний ряд сидений может быть полностью снят или перемещен по длине кузова. Это позволяет увеличить объем багажника или создать дополнительное пространство для пассажиров.

Приборная панель наделена аналоговыми приборами с подсветкой и цифровой дисплей на центральной консоли.

Руль обтянут кожей, регулируется по высоте и глубине. На руле также расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Аудиосистема состоит из кассетного магнитофона, радио и четырех динамиков.

В салоне также есть кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, подстаканники и прочие мелочи для удобства пассажиров и водителя.

Технические характеристики

ОписаниеЗначение
ДвигательБензиновый V8 объемом 5,5 литра, 16 клапанов, мощностью 195 л.с., крутящим моментом 400 Нм
ТрансмиссияМеханическая пятиступенчатая или автоматическая трехступенчатая
ПриводПостоянный полный привод
ГабаритыДлина — 4240 мм, ширина — 1950 мм, высота — 2200 мм
Вес1950 кг
ВместимостьОт 6 до 12 человек в зависимости от модификации
Объем багажникаОт 1000 до 2000 литров в зависимости от модификации
Объем топливного бака78 литров
ПодвескаПередняя — независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — жесткая ось на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Максимальная скорость120 км/ч
Расход топлива20 л/100 км в городском цикле, 15 л/100 км в смешанном цикле
Другие особенностиГидроусилитель руля, блокировка дифференциала

Безопасность

УАЗ-452 обладает высоким уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Он оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности для всех пассажиров. Кроме того, в салоне есть ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для всех мест.

Для предотвращения аварий автомобиль предусмотрена блокировка дифференциала, которая повышает проходимость и устойчивость на скользких поверхностях. Кузов машины — жесткая конструкция с зонами деформации и защитой от боковых ударов.

Комплектации

«Буханка» предлагается в нескольких комплектациях: Стандарт, Комфорт, Люкс и Спец.

Стандарт — это базоваяя, которая включает в себя механическую коробку передач, стальные диски колес, обычные фары и фонари, тканевые сиденья без подогрева, ручную регулировку сидений и руля, аудиосистему с кассетным магнитофоном и двумя динамиками.

Комфорт — это средняя, которая добавляет к базовому набору автоматическую коробку передач (на выбор), легкосплавные диски колес, галогенные фары и фонари, кожаные или велюровые сиденья с подогревом передних сидений, электрическую регулировку передних сидений и руля по высоте и глубине, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и шестью динамиками.

Люкс — это продвинутая, которая добавляет к средней полный привод (на выбор), климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, датчики света и дождя, электрозеркала с обогревом и повторителями поворотов, мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, бортовой компьютер с цветным дисплеем на центральной консоли.

Спец — это специальная, которая предназначена для особых условий эксплуатации. Она включает в себя все преимущества продвинутого набора, а также дополнительное оборудование, такое как лебедка, багажник на крыше, защита двигателя и топливного бака, усиленная подвеска и тормозная система.

Конкурентные преимущества и недостатки

Эта машина для тех, кто нуждается в вместительной и многофункциональной технике для перевозки людей и грузов по разным дорогам и в разных условиях. Она имеет ряд конкурентных преимуществ, таких как:

  • Проходимость и надежность
  • Универсальность и функциональность кузова
  • Просторный и уютный салон
  • Большой багажник
  • Высокий уровень безопасности
  • Низкая стоимость обслуживания и ремонта
  • Широкий выбор комплектаций и цветов

Однако у машины также есть некоторые недостатки, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей, такие как:

  • Устаревший дизайн
  • Невысокая мощность и динамика двигателя
  • Высокий расход топлива
  • Отсутствие некоторых современных опций (навигация, камера заднего вида и т.д.)
  • Низкий ресурс двигателя и коробки передач
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий