УАЗ-452: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

УАЗ

УАЗ-452 — это легендарный автомобиль, который стал символом советского и отечественного грузового транспорта. Эта модель является развитием предыдущего грузовика — 450 и была создана для нужд армии и гражданского сектора. Машина отличается от своих конкурентов проходимостью, надежностью, простотой и универсальностью.

«Буханка» , как еще называет эту модель, предназначена для тех, кто нуждается в вместительной и многофункциональной технике, способной перевозить людей и грузы по разным дорогам и в разных условиях.

УАЗ-452: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Год выпуска

Первая машина была выпущена в 1965 году на Ульяновском автозаводе. С тех пор модель производилась до 2018 года с небольшими изменениями и дополнениями. Всего было выпущено около 2 миллионов экземпляров.

УАЗ-452: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Внешний вид

«Буханка» имеет кузов типа фургон с двумя или четырьмя дверями и откидным верхом. Кузов выполнен из стали высокого качества и окрашен в различные цвета — от зеленого до белого. Фары и задние фонари круглой формы, оснащены обычными лампами.

Решетка радиатора достаточно простой конструкции, украшена эмблемой УАЗ. Бамперы, пороги и зеркала заднего вида из черной пластиковой отделки. Диски колес изготовлены из стали, диаметр 16 дюймов.

УАЗ-452: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Салон

Салон отличается простотой и функциональностью. Вместимость автомобиля составляет от шести до двенадцати человек в зависимости от модификации. Сиденья обтянуты тканью или кожей в зависимости от комплектации. Передние сиденья можно регулировать по высоте и наклону спинки, а также подогрев.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 60/40, а средний ряд сидений может быть полностью снят или перемещен по длине кузова. Это позволяет увеличить объем багажника или создать дополнительное пространство для пассажиров.

Приборная панель наделена аналоговыми приборами с подсветкой и цифровой дисплей на центральной консоли.

Руль обтянут кожей, регулируется по высоте и глубине. На руле также расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Аудиосистема состоит из кассетного магнитофона, радио и четырех динамиков.

В салоне также есть кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, подстаканники и прочие мелочи для удобства пассажиров и водителя.

УАЗ-452: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Технические характеристики

ОписаниеЗначение
ДвигательБензиновый V8 объемом 5,5 литра, 16 клапанов, мощностью 195 л.с., крутящим моментом 400 Нм
ТрансмиссияМеханическая пятиступенчатая или автоматическая трехступенчатая
ПриводПостоянный полный привод
ГабаритыДлина — 4240 мм, ширина — 1950 мм, высота — 2200 мм
Вес1950 кг
ВместимостьОт 6 до 12 человек в зависимости от модификации
Объем багажникаОт 1000 до 2000 литров в зависимости от модификации
Объем топливного бака78 литров
ПодвескаПередняя — независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — жесткая ось на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Максимальная скорость120 км/ч
Расход топлива20 л/100 км в городском цикле, 15 л/100 км в смешанном цикле
Другие особенностиГидроусилитель руля, блокировка дифференциала
УАЗ-452: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Безопасность

УАЗ-452 обладает высоким уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Он оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности для всех пассажиров. Кроме того, в салоне есть ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для всех мест.

Для предотвращения аварий автомобиль предусмотрена блокировка дифференциала, которая повышает проходимость и устойчивость на скользких поверхностях. Кузов машины — жесткая конструкция с зонами деформации и защитой от боковых ударов.

УАЗ-452: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Комплектации

«Буханка» предлагается в нескольких комплектациях: Стандарт, Комфорт, Люкс и Спец.

Стандарт — это базоваяя, которая включает в себя механическую коробку передач, стальные диски колес, обычные фары и фонари, тканевые сиденья без подогрева, ручную регулировку сидений и руля, аудиосистему с кассетным магнитофоном и двумя динамиками.

Комфорт — это средняя, которая добавляет к базовому набору автоматическую коробку передач (на выбор), легкосплавные диски колес, галогенные фары и фонари, кожаные или велюровые сиденья с подогревом передних сидений, электрическую регулировку передних сидений и руля по высоте и глубине, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и шестью динамиками.

Люкс — это продвинутая, которая добавляет к средней полный привод (на выбор), климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, датчики света и дождя, электрозеркала с обогревом и повторителями поворотов, мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, бортовой компьютер с цветным дисплеем на центральной консоли.

Спец — это специальная, которая предназначена для особых условий эксплуатации. Она включает в себя все преимущества продвинутого набора, а также дополнительное оборудование, такое как лебедка, багажник на крыше, защита двигателя и топливного бака, усиленная подвеска и тормозная система.

УАЗ-452: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Конкурентные преимущества и недостатки

Эта машина для тех, кто нуждается в вместительной и многофункциональной технике для перевозки людей и грузов по разным дорогам и в разных условиях. Она имеет ряд конкурентных преимуществ, таких как:

  • Проходимость и надежность
  • Универсальность и функциональность кузова
  • Просторный и уютный салон
  • Большой багажник
  • Высокий уровень безопасности
  • Низкая стоимость обслуживания и ремонта
  • Широкий выбор комплектаций и цветов

Однако у машины также есть некоторые недостатки, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей, такие как:

  • Устаревший дизайн
  • Невысокая мощность и динамика двигателя
  • Высокий расход топлива
  • Отсутствие некоторых современных опций (навигация, камера заднего вида и т.д.)
  • Низкий ресурс двигателя и коробки передач
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий