Porsche 911: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Porsche

Porsche 911 — это легендарный спортивный автомобиль, который производится немецкой компанией с 1963 года. Эта модель является одной из самых известных и узнаваемых в мире, благодаря своему уникальному дизайну, высокой производительности и истории успеха. Доступен в разных вариантах кузова: купе, кабриолет, тарга и спидстер, а также в разных комплектациях с разными опциями.

Год выпуска

Первое поколение Поршe 911 было выпущено в 1963 году на основе прототипа модели 901. С тех пор модель пережила восемь поколений и множество обновлений. Последнее поколение появилось в 2019 году и получило обозначение 992. В 2021 году была представлена новая версия спидстера с открытым верхом.

Внешний вид

Порше 911 имеет классический и элегантный внешний вид, который сохраняет основные черты предыдущих поколений. Кузов с округлыми формами, низкой посадкой, широкими колесными арками и задним спойлером. Передняя часть с овальными фарами,светодиодной подсветкой, широкую решетку радиатора с логотипом и большие воздухозаборники.

В задней части узкие светодиодные задние фонари, которые соединены полосой с надписью Porsche, двойные выхлопные трубы и диффузор. Колеса размером от 19 до 21 дюймов в зависимости от комплектации.

Салон

Салон машины отличается высоким качеством материалов, эргономичностью и функциональностью. На приборной панели аналоговый тахометр в центре и два цифровых дисплея по бокам, на которых отображается вся необходимая информация для водителя.

Центральная консоль с 10,9-дюймовым сенсорным экраном PCM, на котором можно управлять различными функциями автомобиля.

Сиденья имеют спортивный профиль и обеспечивают хорошую боковую поддержку. В купе есть четыре места, а в кабриолете, тарга и спидстере — два.

Технические характеристики

ОписаниеЗначение (в зависимости от комплектации и режима езды)
ДвигательБензиновый, турбированный, шестицилиндровый
МощностьОт 385 до 650 л.с.
ТрансмиссияМеханическая или автоматическая с двойным сцеплением PDK
ПриводЗадний или полный
Крутящий моментОт 450 до 800 Нм
Тормозная системаДисковая, вентилируемая
Колея передних/задних колесОт 1562 до 1611 мм
Габариты— Длина: от 4519 до 4552 мм
— Ширина: от 1808 до 1852 мм (без зеркал)
— Высота: от 1280 до 1303 мм
КлиренсОт 110 до 120 мм
Колесная базаОт 2450 до 2457 мм
ВесОт 1505 до 1675 кг
Вместимость2 или 4 человека
Объем багажникаОт 132 до 264 литров
Топливный бакОт 64 до 90 литров
ПодвескаНезависимая, McPherson спереди и многорычажная сзади
Максимальная скоростьОт 293 до 330 км/ч
Расход топливаОт 9 до 12 л/100 км
Другие особенности— Система старт-стоп
— Режимы езды drive mode select
— Адаптивная подвеска PASM
— Спортивный выхлоп PSE
— Система управления шасси PDCC

Безопасность

Порше 911 оснащена различными системами защиты и предотвращения аварий. К ним относятся:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • помощь при торможении (BAS);
  • контроль стабилизации (ESP), тяги (ASR), давления в шинах (TPMS);
  • предупреждение о выезде из полосы движения (LDW) и о наличии объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (BLIS);
  • автоматическое экстренное торможение (AEB);
  • распознавание дорожных знаков (TSR);
  • адаптивный круиз-контроля (ACC);
  • парковка с камерой заднего вида и датчиками расстояния;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы;
  • ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • иммобилайзер и система защиты от угона.

Комплектации

Порше 911 предлагается в нескольких комплектациях:

  • 911 Carrera — базовая, с шестицилиндровым двигателем мощностью 385 л. с. 19-дюймовые колеса, кожаный руль с кнопками управления, климат-контроль, аудиосистему с Bluetooth и USB, фары на светодиодах.
  • 911 Carrera S — улучшенная,с шестицилиндровым двигателем мощностью 450 л. с. 20-дюймовые колеса, спортивные сиденья с подогревом и электрорегулировкой, керамические тормоза, банг & олуфсен звуковую систему с 12 динамиками, камеру заднего вида.
  • 911 Turbo — самая мощная и дорогая, с шестицилиндровым двигателем мощностью 580 л. с. 21-дюймовые колеса, агрессивный обвес кузова, карбоновые вставки в салоне, спортивный выхлоп PSE, адаптивную подвеску PASM.

Конкурентные преимущества и недостатки

Porsche 911 имеет ряд конкурентных преимуществ и недостатков по сравнению с другими моделями в своем классе. К преимуществам относятся:

  • Классический и узнаваемый дизайн.
  • Высокое качество материалов и сборки.
  • Богатое оснащение и технологии.
  • Мощный и экономичный двигатель.
  • Задний или полный привод для лучшей управляемости.
  • Цифровая приборная панель PCM.

К недостаткам относятся:

  • Высокая цена и стоимость обслуживания.
  • Небольшой объем багажника и задних сидений.
  • Низкий клиренс и жесткая подвеска.
  • Отсутствие гибридной или электрической версии.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий