Lexus ES — это премиальный седан бизнес-класса, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокий комфорт и продвинутые технологии. Это одна из самых популярных и узнаваемых моделей японского бренда, которая уже более 30 лет радует своих владельцев надежностью, безопасностью и динамикой.
Год выпуска
Первое поколение появилось на рынке в 1989 году и было построено на базе Toyota Camry. С тех пор модель пережила семь поколений, каждое из которых приносило новые улучшения и инновации. Последнее, седьмое поколение было представлено в 2018 г. и получило полностью обновленный внешний вид, салон и техническую начинку.
Внешний вид
Лексус ES отличается от своих конкурентов уникальным и современным стилем, который выражается в резких и изящных линиях кузова, массивной решетке радиатора в форме песочных часов, узких светодиодных фарах и задних фонарях. Автомобиль имеет спортивный и динамичный облик, который подчеркивается низкой посадкой, широкими колесными арками и двойными выхлопными трубами. Кузов доступен в 12 цветах, включая эксклюзивный оттенок Sunlight Green.
Салон
Салон седана поражает своей роскошью и функциональностью. Материалы отделки высочайшего качества, такие как кожа, дерево и металл, создают атмосферу уюта и изыска. Приборная панель имеет минималистичный дизайн и оснащена 7-дюймовым цветным дисплеем, на котором отображается информация о состоянии машины.
Рулевое колесо с подогревом, регулируется по высоте и глубине. Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Задний ряд сидений также с подогревом и складывается в пропорции 60/40 для увеличения объема багажника. В салоне установлена премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и 3D-звуком.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Бензиновый, 4-цилиндровый, 2.5 литра или гибридный (бензиновый + электрический), 2.5 литра |
Мощность | 204 л.с. или 218 л.с. (гибрид) |
Трансмиссия | Автоматическая, 8-ступенчатая или электронно-управляемая (гибрид) |
Привод | Передний |
Крутящий момент | 247 Нм или 221 Нм (гибрид) |
Тормозная система | Дисковая, вентилируемая |
Колея передних/задних колес | 1605/1610 мм |
Габариты | Длина — 4975 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1445 мм |
Клиренс | 150 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Вес | 1640 кг или 1740 кг (гибрид) |
Вместимость | 5 человек |
Объем багажника | 454 литра или 403 литра (гибрид) |
Топливный бак | 60 литров или 50 литров (гибрид) |
Подвеска | Передняя — независимая, типа McPherson; задняя — независимая, многорычажная |
Максимальная скорость | 210 км/ч или 180 км/ч (гибрид) |
Расход топлива | Средний — 6.6 л/100 км или 4.6 л/100 км (гибрид) |
Другие особенности | Система старт-стоп; режимы езды (Normal, Eco, Sport); адаптивный круиз-контроль; система стабилизации; система помощи при трогании на подъеме |
Безопасность
Лексус ES обладает высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. Автомобиль оснащен десятью подушками безопасности, а также комплексом активных систем защиты и предотвращения аварий Safety System +. Этот комплекс включает в себя:
- Систему предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения.
- Систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения с функцией поддержания полосы.
- Систему адаптивного дальнего света.
- Систему распознавания дорожных знаков.
- Систему контроля слепых зон.
- Систему помощи при парковке.
Комплектации
Машина предлагается в четырех комплектациях: Standard, Executive, Luxury и F Sport.
Standard
Это базовая, которая включает в себя:
- Легкосплавные диски R17
- Светодиодные фары
- Датчик дождя
- Камера заднего вида
- Двухзонный климат-контроль
- Электропривод сидений
- Подогрев сидений
- Мультимедийная система с экраном 8 дюймов
- Аудиосистема с десятью динамиками
- Bluetooth
- USB
- Safety System +.
Executive
Это расширенная, которая добавляет к базовой:
- Легкосплавные диски R18
- Электропривод багажника
- Панорамная крыша
- Система доступа без ключа
- Электропривод рулевого колеса
- Вентиляция сидений
- Мультимедийная система с экраном 12.3 дюйма
- Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками
- Система контроля слепых зон
- Система помощи при парковке.
Luxury
Это самая роскошная, она добавляет к предыдущей:
- Адаптивная подвеска
- Спортивный режим езды
- Спортивный обвес кузова
- Спортивные сиденья
- Массаж сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев задних сидений
- Цифровая приборная панель 10 дюймов
- Проекционный дисплей на лобовое стекло
- Система адаптивного дальнего света.
F Sport
Это спортивная, которая добавляет к базовой:
- Легкосплавные диски R19.
- Адаптивная подвеска.
- Спортивный режим езды.
- Спортивный обвес кузова
- Спортивные сиденья.
- Подогрев и вентиляция сидений.
- Мультимедийная система с экраном 12.3 дюйма.
- Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.
- Цифровая приборная панель 10 дюймов.
- Проекционный дисплей на лобовое стекло.
- Система контроля слепых зон.
- Система помощи при парковке.
Конкурентные преимущества и недостатки
Лексус ES — это автомобиль, который может удовлетворить самых взыскательных клиентов, которые ценят качество, комфорт и технологии. Среди его преимуществ можно выделить:
- Привлекательный и современный дизайн.
- Просторный и роскошный салон.
- Богатое оснащение и продвинутые системы безопасности.
- Надежность и долговечность
- Экономичность и экологичность (гибридная версия).
- Высокий уровень сервиса и гарантии.
Среди недостатков можно отметить:
- Высокая цена по сравнению с конкурентами.
- Отсутствие полного привода и дизельного двигателя в линейке.
- Неудобное управление мультимедийной системой через тачпад.