Ford Ranger: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Ford

Ford Ranger — это пикап, который сочетает в себе мощность, надежность и универсальность. Машина подходит как для работы, так и для отдыха. Впервые был представлен в 1982 году как компактное средство передвижения для американского рынка. С тех пор он пережил пять поколений и стал одним из самых популярных и продаваемых пикапов в мире.

Модель отличается от своих конкурентов прочным и современным дизайном, вместительным и удобным салоном, мощным и экономичным двигателем, высоким уровнем проходимости и безопасности, а также широким выбором кузовов и трансмиссий. Есть множество опций и аксессуаров, которые позволяют настроить автомобиль под свои потребности и вкусы.

Год выпуска

Поколение Форд РейнджерГодОписание
Первоес 1982 до 1992Три типа кузова: одинарный (Regular Cab), полуторный (SuperCab) или двойной (Crew Cab). Первое поколение имело задний или полный привод, бензиновые или дизельные двигатели объемом от 2 до 4 литров.
Второес 1992 до 1997Три типа кузова: одинарный (Regular Cab), полуторный (SuperCab) или двойной (Crew Cab). Второе поколение обладало задним или полным приводом с возможностью переключения на ходу, бензиновые или дизельные двигатели объемом от 2.3 до 4 литров.
Третьес 1997 до 2011Три типа кузова: одинарный (Regular Cab), полуторный (SuperCab) или двойной (Crew Cab). Третье поколение владело задний или полный привод с возможностью переключения на ходу, бензиновые или дизельные двигатели объемом от 2.3 до 4 литров.
Четвертоес 2011 до 2019Два типа кузова: полуторный (SuperCab) или двойной (Crew Cab). Четвертое поколение получило задний или полный привод с системой выбора режимов Terrain Management System, бензиновые или дизельные двигатели объемом от 2.2 до 3.2 литров.
Пятоес 2019 и продается по настоящее времяДва типа кузова: полуторный (SuperCab) или двойной (Crew Cab). Пятое поколение с задним или полным приводом с системой выбора режимов Terrain Management System, а также бензиновые или дизельные двигатели объемом от 2.3 до 3.2 литров.

Внешний вид

Пикап получил прочный и современный внешний вид, который подчеркивает его характер и стиль. Его фирменными элементами являются массивная решетка радиатора с логотипом Ford в центре, ксеноновые или светодиодные фары с дневным ходовым светом, мускулистые бамперы с защитными пластиковыми накладками и противотуманными фарами, а также большие колесные арки с легкосплавными дисками разного дизайна.

Задняя часть автомобиля имеет вертикальные фонари с хромированными элементами, спойлер на крыше, одинарный или двойной выхлоп (в зависимости от комплектации). Кузов может быть окрашен в различные цвета, в том числе металлик или перламутр.

Салон

Салон Форд Рейнджер отличается высоким качеством материалов, эргономичностью расположения элементов управления, а также комфортом для водителя и пассажиров. Приборная панель с цифровым или аналоговым спидометром (в зависимости от сборки), цветной мультимедийный экран с функциями навигации, развлечения и связи (Apple CarPlay, Android Auto), и ряд кнопок для управления климат-контролем, аудиосистемой и другими настройками.

Руль с многофункциональными кнопками для управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном, может быть обогреваемым или кожаным (в зависимости от комплектации).

Сиденья регулируются по высоте, наклону и поясничной поддержке (для водителя), а также могут быть обогреваемыми или кожаными (в зависимости от сборки). Сиденья заднего ряда со складывающимися спинками для увеличения объема багажника. Багажник ёмкостью от 1000 до 1500 литров (для полуторных) или от 1200 до 1800 литров (для двойных), может быть оснащен полкой или сеткой для разделения пространства.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательБензиновый или дизельный
МощностьОт 160 до 213 л.с.
ТрансмиссияМеханическая или автоматическая
ПриводЗадний или полный
Крутящий моментОт 385 до 500 Н·м
Тормозная системаДисковая вентилируемая
Колея передних/задних колесОт 1560/1564 до 1564/1560 мм
ГабаритыОт 5354/1860/1815 до 5446/1860/1848 мм
КлиренсОт 232 до 237 мм
Колесная базаОт 3220 до 3220 мм
ВесОт 1995 до 2246 кг
Вместимость5 человек
Объем багажникаОт 1000 до 1500 литров (для полуторных) или от 1200 до 1800 литров (для двойных)
Топливный бакОт 80 до 80 литров
ПодвескаНезависимая, пружинная или адаптивная
Максимальная скоростьОт 165 до 175 км/ч
Расход топливаОт 7.8 до 10.9 л/100 км (в смешанном цикле)
Другие особенностиСтарт-стоп система, режимы езды, электронный ручник

Безопасность

Форд Рейнджер имеет высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, а также для других участников дорожного движения. Оснащен системами защиты и предотвращения аварий, такими как:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и помощью при экстренном торможении (EBA)
  • Электронная стабилизация курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (TCS) и системой поддержания динамической стабилизации (DSC)
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) с коррекцией рулевого управления (LKA)
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR) с адаптивным ограничителем скорости (ASL)
  • Система автоматического торможения в городском режиме (AEB) с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, включения ближнего и дальнего света фар (AHB)
  • Система контроля слепых зон (BLIS) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (CTA)
  • Система адаптивного круиз-контроля (ACC) с функцией остановки и пуска (Stop&Go)
  • Система парковки Active Park Assist с функцией параллельной и перпендикулярной парковки
  • Камера заднего вида с динамическими линиями направления
  • Передние, боковые и шторные подушки безопасности для водителя и пассажиров
  • Фронтальные и задние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • ИСОФИКС — система крепления детских кресел на задних сиденьях

Комплектации

Пикап предлагается в различных комплектациях, которые отличаются по уровню оснащения, цене и стилю. В России доступны следующие:

  • XL — базовая, которая включает в себя: кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему с радио и USB, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и зеркал, галогенные фары, иммобилайзер, ABS, ESP, EBD, EBA, LDW, TSR, AEB.
  • XLT — расширенная, которая добавляет к базовой: климат-контроль, SYNC3 — мультимедийную систему с экраном 8 дюймов и навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфона, датчик дождя и света, электрический ручник, камеру заднего вида, легкосплавные диски 17 дюймов.
  • Limited — премиальная, которая добавляет к расширенной: обогрев руля и лобового стекла, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль с Stop&Go, BLIS, CTA, AHB.
  • Wildtrak — спортивная, которая добавляет к премиальной: спортивный обвес кузова и интерьера, легкосплавные диски 18 дюймов.
  • Raptor — экстремальная, которая добавляет к спортивной: мощный двигатель 2.0 EcoBlue с 213 л. с., полный привод с системой выбора режимов Terrain Management System и Baja Mode (для бездорожья), специальная трансмиссия и подвеска Fox Racing Shox с повышенным клиренсом и ходом колес.

Конкурентные преимущества и недостатки

Ford Ranger имеет ряд конкурентных преимуществ и недостатков по сравнению с другими автомобилями своего класса. К его преимуществам относятся:

  • Прочный и современный дизайн
  • Вместительный и удобный салон
  • Мощный и экономичный двигатель
  • Высокий уровень проходимости и безопасности
  • Широкий выбор кузовов и трансмиссий
  • Богатое оснащение и опции

К его недостаткам относятся:

  • Высокая цена на некоторые комплектации и аксессуары
  • Невысокая надежность некоторых агрегатов
  • Большой расход топлива на бензиновых двигателях
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий