Datsun on-DO: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Datsun

Datsun on-DO — это бюджетный седан, который предназначен для российского рынка. Эта модель является первой в линейке бренда, который принадлежит концерну Nissan. Машина призвана удовлетворить потребности тех, кто ищет надежный, просторный и экономичный автомобиль.

Год выпуска

Датсун он-До был представлен в 2014 году в Москве. В том же году началось серийное производство этой модели на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. В 2017 году модель получила небольшой рестайлинг, а в 2019 году — обновленную версию с новым двигателем и трансмиссией.

Внешний вид

Седан владеет простой и сдержанный внешний вид, который не претендует на изысканность или спортивность. Кузов автомобиля получил классические пропорции и четкие линии. Фронтальная часть выделяется широкой решеткой радиатора с логотипом компании, а также галогенными фарами с дневными ходовыми огнями.

В задней части прямоугольные фонари и небольшой багажник с крышкой. Боковые зеркала с повторителями поворотов. Колеса размером от 14 до 15 дюймов и изготовлены из стали или легкого сплава.

Салон

Салон Датсун он-До поражает своей просторностью и функциональностью. Материалы отделки невысокого качества, но достаточно практичные и устойчивые к износу. Приборная панель с минималистичным дизайном и подсвечивается синим цветом.

На центральной консоли 7-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой, аудиосистемой с 4 динамиками, камерой заднего вида и другими функциями.

Руль с пластиковой обивкой и кнопки управления различными системами. Сиденья имеют механическую регулировку и тканевую обивку. Задний ряд сидений может складываться в пропорции 60/40 и увеличивать объем багажника. В салоне также есть однозонный климат-контроль, круиз-контроль, система контроля слепых зон, система предупреждения о смене полосы и другие опции.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательБензиновый 4-цилиндровый 1.6 литра
Мощность87 или 106 л.с.
ТрансмиссияМеханическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
ПриводПередний
Крутящий момент140 или 148 Нм
Тормозная системаДисковая передняя и барабанная задняя с ABS и EBD
Колея передних/задних колес1480/1475 мм
Габариты (ДхШхВ)4337x1700x1500 мм
Клиренс174 мм
Колесная база2476 мм
Вес1165-1190 кг
Вместимость5 человек
Объем багажника530 литров
Топливный бак50 литров
ПодвескаПередняя — независимая, типа McPherson, задняя — полузависимая, пружинно-рычажная
Максимальная скорость170 или 180 км/ч
Расход топлива (л/100 км)Город — 8.2 или 9.3, трасса — 5.1 или 5.6, смешанный — 6.2 или 6.9
Другие особенностиСистема стабилизации ESP, система помощи при старте в гору HSA, система контроля тяги TCS

Безопасность

Седан обладает средним уровнем безопасности для водителя и пассажиров. Машина оснащена двумя подушками безопасности, а также боковыми каркасами и зонами деформации кузова. Кроме того, в автомобиле есть системы защиты и предотвращения аварий, такие как:

  • контроль давления в шинах TPMS и слепых зон BSW;
  • предупреждение о смене полосы LDW;
  • предотвращение столкновений FCW;
  • адаптивный круиз-контроль ICC;
  • стабилизация VDC;
  • управление движением I-Mode.

Комплектации

Датсун он-До предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются набором опций и ценой. Основные из них:

  • Access — базовая, с минимальным набором опций и ценой от $7 490.
  • Trust — улучшенная, с расширенным набором опций и ценой от $8 490.
  • Dream — топовая, с максимальным набором опций и ценой от $9 990.

Конкурентные преимущества и недостатки

Datsun on-DO является одним из самых доступных седанов на российском рынке. Этот автомобиль владеет рядом конкурентных преимуществ, таких как:

  • Низкая цена и выгодные условия кредитования.
  • Просторный и функциональный салон.
  • Большой багажник.
  • Экономичный двигатель.
  • Гарантия на 3 года или 100 тысяч километров.

Однако, Датсун он-До также имеет некоторые недостатки, которые могут повлиять на решение покупателя, такие как:

  • Скромный внешний вид.
  • Невысокое качество материалов отделки.
  • Отсутствие некоторых современных систем безопасности.
  • Низкая динамика и максимальная скорость.
  • Высокий уровень шума и вибрации.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий