Chrysler Crossfire: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Chrysler

Chrysler Crossfire — это спортивный автомобиль, который был выпущен американской компанией в сотрудничестве с немецкой фирмой Daimler-Benz. Эта машина сочетает в себе дизайн и технологии обоих производителей, предлагая уникальное сочетание стиля, мощности и комфорта.

Крайслер Кроссфаер был доступен в двух вариантах кузова: купе и родстер, а также в нескольких комплектациях: базовая, SRT-6 и Limited. Предназначен для тех, кто ищет необычный и динамичный транспорт с характером.

Год выпуска

Первый Крайслер Кроссфаер был представлен на в Детройте в 2001 году как концепт-кар. Производство серийной версии началось в 2003 году на заводе Karmann в Германии. Продажи автомобиля стартовали в 2004 году в Северной Америке и Европе. В 2005 году появилась версия родстер с откидным мягким верхом.

В 2006 году была добавлена спортивная модификация SRT-6 с более мощным двигателем и улучшенной подвеской. Производство машины было прекращено в 2008 году из-за низкого спроса и финансовых проблем Chrysler.

Внешний вид

У Крайслер Кроссфаер довольно нестандартный и запоминающийся внешний вид. Его дизайн основан на концепте Vision SLA, разработанном Mercedes-Benz. Автомобиль отличается длинным капотом, коротким задним свесом, высокой линией боковин и узкими окна. На кузове много изогнутых линий и ребер, создающих эффект напряжения и движения. Особенностью является выдвижной спойлер на задней крышке багажника, который активируется при скорости свыше 100 км/ч для улучшения аэродинамики и устойчивости.

Фары и задние фонари оригинальной формы со светодиодной подсветкой. Решетка радиатора выполнена в виде крыльев Chrysler с хромированным логотипом по центру. Диски колес разного диаметра: 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади.

Салон

Салон отражает смесь американского и немецкого стиля. Интерьер выполнен из качественных материалов: кожи, алюминия, пластика и резины. На приборной панел два круглых циферблата с хромированными ободками: спидометр и тахометр. Посередине расположен многофункциональный дисплей с информацией о температуре, уровне топлива, пробеге и других параметрах.

Консоль имеет эргономичный дизайн с удобными переключателями и регуляторами.

В центре находится аудиосистема с CD-проигрывателем и шести динамиками, а также климат-контроль с отдельными зонами для водителя и пассажира. Руль регулируется по высоте и глубине, а также кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Сиденья со спортивным профилем с хорошей боковой поддержкой и регулировкой по высоте, наклону и продольному положению. Салон достаточно просторный для двух человек, но есть ограниченное пространство для ног и головы. Багажник объемом 215 литров для купе и 190 литров для родстера.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательV6 3.2 литра
Мощность218 л.с. (160 кВт) для базовой версии; 335 л.с. (246 кВт) для SRT-6
ТрансмиссияМеханическая 6-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая
ПриводЗадний
Крутящий момент310 Н·м для базовой версии; 420 Н·м для SRT-6
Тормозная системаДисковая вентилируемая на всех колесах; ABS; EBD; ESP
Колея передних/задних колес1490/1500 мм
ГабаритыДлина — 4058 мм; Ширина — 1766 мм; Высота — 1302 мм
Клиренс130 мм
Колесная база2400 мм
Вес1390 кг для купе; 1450 кг для родстера
Вместимость2 человека
Объем багажника215 литров для купе; 190 литров для родстера
Топливный бак60 литров
ПодвескаНезависимая на всех колесах; передняя — двойные поперечные рычаги; задняя — многорычажная
Максимальная скорость242 км/ч для базовой версии; 255 км/ч для SRT-6
Расход топливаСредний — 10,5 л/100 км для базовой версии; 12,5 л/100 км для SRT-6
Другие особенностиВыдвижной спойлер; электрические стеклоподъемники; электрические зеркала; центральный замок; иммобилайзер; подогрев сидений; регулировка руля; аудиосистема; климат-контроль

Безопасность

Крайслер Кроссфаер обладает высоким уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажира. Автомобиль оснащен системами защиты и предотвращения аварий, такими как:

  • ABS — антиблокировочная систем
  • EBD — электронный распределитель тормозных усилий
  • ESP — электронная система стабилизации
  • BAS — система помощи при экстренном торможении
  • ASR — система противобуксовки
  • Передние и боковые подушки безопасности
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Крепления ISOFIX для детских сидений
  • Бортовой компьютер с системой самодиагностики
  • Сигнализация с дистанционным управлением

Комплектации

Модель предлагался в трех основных комплектациях: базовая, Limited и SRT-6. Каждая из них имела свои особенности и отличия.

Базовая включала в себя:

  • 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние легкосплавные диски.
  • Шины с низким профилем.
  • Выдвижной спойлер.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Иммобилайзер.
  • Подогрев передних сидений.
  • Регулировка руля по высоте и глубине.
  • Аудиосистема с CD-проигрывателем и шести динамиками.
  • Климат-контроль с отдельными зонами для водителя и пассажира.
  • ABS, EBD, ESP, BAS, ASR.
  • Передние и боковые подушки безопасности.

Limited добавляла к базовой:

  • Кожаный салон.
  • Электрическая регулировка передних сидений.
  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Антизапотеватель заднего стекла.

SRT-6 — была самой спортивной и мощной. Она включала:

  • V6 3.2 литра с наддувом и мощностью 335 л. с.
  • Механическая 5-ступенчатая трансмиссия.
  • Спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach.
  • Спортивные тормоза с 4-поршневыми суппортами Brembo и керамическими дисками.
  • Спортивный обвес кузова с аэродинамическими элементами.
  • Спортивные кожаные сиденья с логотипом SRT.
  • Спортивный руль и педали.

Конкурентные преимущества и недостатки

Chrysler Crossfire имеет свои преимущества и недостатки по сравнению с другими моделями своего класса. Среди преимуществ можно выделить:

  • Оригинальный и стильный дизайн кузова и салона
  • Надежная и мощная техника от Mercedes-Benz
  • Высокий уровень комфорта и безопасности
  • Богатое оснащение

Среди недостатков можно отметить:

  • Высокая цена на новый автомобиль и запчасти
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий