SsangYong Chairman: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

SsangYong

SsangYong Chairman — это полноразмерный седан, который представляет собой сочетание роскоши, комфорта и мощности. Этот автомобиль был создан для тех, кто ценит высокий статус, качество и безопасность. Модель с элегантным и солидным дизайном, просторный и изысканный салон, мощный и экономичный двигатель. Также есть удлиненная версию — лимузин, который предлагает еще больше пространства и удобства для пассажиров.

Год выпуска

Первое поколение было представлено в 1997 году на южнокорейском рынке. Этот автомобиль был построен на платформе Mercedes-Benz E-класса (W124), но с собственным стилем и особенностями. В 2008-м получил рестайлинг и был переименован в Chairman H. В том же году было представлено второе поколение модели — Чаирман W, которое получило новую платформу, дизайн и технику. Производство было прекращено в 2017 г.

Внешний вид

Внешний вид Санг Йонг Чаирман вдохновлен классическими линиями Mercedes-Benz, но при этом выглядит современно и оригинально. Автомобиль имеет массивную решетку радиатора с хромированными элементами и логотипом бренда. Фары со светодиодной подсветкой, есть интегрированные противотуманные фары. Боковая линия кузова с изящным изгибом и хромированными молдингами.

Задняя часть машины также выглядит элегантно и гармонично благодаря светодиодным задним фонарям, двойным выхлопным патрубкам и надписи «Чаирман» на багажнике.

Салон

Седан предлагает роскошный и комфортабельный салон, который может вместить до 5 человек. Салон выполнен из высококачественных материалов, таких как кожа, дерево и алюминий. На приборной панели есть аналоговые приборы с хромированными ободками и цифровой дисплей.

Центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным экраном с навигационной системой и аудиосистемой с CD/MP3-плеером и USB-портом.

Салон оснащен регулируемыми по высоте передними сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем, подогревом и вентиляцией задних сидений, климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением и т.д.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательБензиновый, 3.2 литра или 3.6 литра с турбонаддувом
Мощность220 л.с. или 280 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая или 7-ступенчатая автоматическая (5G-Tronic или 7G-Tronic)
ПриводЗадний или полный
Крутящий момент310 Нм или 385 Нм
Тормозная системаДисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза
Колея передних/задних колес1570 мм / 1570 мм
Габариты5090 мм x 1890 мм x 1490 мм
Клиренс150 мм
Колесная база2945 мм
Вес1840 — 1980 кг
Вместимость5 мест
Объем багажникаот 530 литров до 1100 литров в зависимости от положения задних сидений
Топливный бак80 литров
ПодвескаНезависимая, пружинная, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Максимальная скорость210 — 230 км/ч
Расход топливаот 10.8 до 13.4 литров на 100 км в смешанном цикле
Другие особенностиABS, ESP, EBD, BAS, ARP, HSA, HDC, TPMS, ISOFIX, ASR

Безопасность

Санг Йонг Чаирман обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров благодаря ряду систем защиты и предотвращения аварий. Автомобиль имеет прочную раму кузова, которая абсорбирует ударную энергию при столкновении и защищает пассажирский отсек. Также машина оснащена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. 

Кроме того есть системы активной безопасности, такие как:

  • антиблокировка тормозов (ABS),
  • электронная программа стабилизации (ESP),
  • электронный распределитель тормозных усилий (EBD),
  • помощь при торможении (BAS),
  • предотвращение опрокидывания (ARP),
  • помощь при старте в гору (HSA),
  • контроль спуска (HDC), давления в шинах (TPMS),
  • крепления для детских сидений ISOFIX.

Комплектации

Седан предлагается в трех комплектациях: Standard, Deluxe и Royal. Каждая со своими особенностями и ценой. Вот краткое описание каждой из них:

  • Standard — это базовая, которая имеет задний привод, 3.2-литровый бензиновый двигатель, 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистему с CD/MP3-плеером и USB-портом, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESP, EBD, BAS1.
  • Deluxe — это средняя, у которой полный привод, 3.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию (7G-Tronic), 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку сидений, электрическое регулирование и подогрев передних сидений, вентиляцию и массаж водительского сиденья, подогрев задних сидений, панорамную крышу, 8-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и аудиосистемой с DVD/MP3-плеером и USB-портом, боковые подушки безопасности и шторки безопасности2, TPMS, ISOFIX, ASR.
  • Royal — это топовая, у нее полный привод, 3.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию (7G-Tronic) и все оснащение Deluxe. Отличительной чертой этой сборки является удлиненный кузов (на 200 мм), который предоставляет еще больше пространства и комфорта для задних пассажиров. Также есть отделка интерьера из дерева и алюминия, система доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой, датчики света и дождя, камера заднего вида, система предотвращения столкновения (PCS), система помощи при парковке (PAS).

Конкурентные преимущества и недостатки

SsangYong Chairman имеет ряд конкурентных преимуществ и недостатков, которые стоит учитывать при выборе автомобиля. Вот некоторые из них:

Преимущества:

  • Роскошный и комфортабельный салон.
  • Мощный и экономичный двигатель.
  • Современная трансмиссия.
  • Полный привод и системы активной безопасности.
  • Большой объем багажника.
  • Низкая стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Скромный дизайн экстерьера.
  • Ограниченный выбор комплектаций и цветов.
  • Невысокий уровень пассивной безопасности.
  • Небольшой клиренс.
  • Высокий расход топлива в городском цикле.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий