Hyundai Palisade: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Hyundai

Hyundai Palisade — это флагманский внедорожник корейского бренда, который был представлен в 2018 году в Лос-Анджелесе. Это самый большой и роскошный автомобиль в линейке, который пришел на смену модели Santa Fe XL. Построен на новой платформе, которая также используется для модели Kia Telluride.

Машина имеет дизайн в стиле “Fluidic Sculpture 2.0”, который характеризуется гладкими линиями, мощным решеткой радиатора и светодиодными фарами. Доступен в четырех комплектациях: Essential, Preferred, Luxury и Ultimate.

Год выпуска

Первая машина была выпущена в 2019 году и поступила в продажу в Северной Америке, Азии и Океании. В 2020-м Хундай Палисад был запущен на рынке России и некоторых странах Европы. В 2021 году получил небольшой фейслифтинг, который коснулся передней части автомобиля, а также добавил новые цвета кузова и салона.

Внешний вид

Внедорожник в длину — 4980 мм, ширина — 1976 мм и высота — 1750 мм. Колесная база составляет 2900 мм, а клиренс — 203 мм. Модель получила массивную и элегантную внешность, которая подчеркивает ее статусный характер. Особенно привлекательно выглядит передняя часть автомобиля с широкой решеткой радиатора, которая сочетается с узкими светодиодными фарами и противотуманными огнями.

Сбоку Хундай Палисад хромированные молдинги и накладки на порогах, а также большие колесные арки с литыми дисками диаметром от 18 до 20 дюймов. Задняя часть также выделяется светодиодными фонарями с вертикальными элементами и двойными выхлопными трубами.

Салон

Салон поражает своим пространством и комфортом. Автомобиль может вместить до восьми пассажиров на трех рядах сидений, которые обтянуты кожей или тканью в зависимости от комплектации. Передние сиденья оснащено электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также функцией массажа в топовой версии. Второй ряд сидений также с подогревом и вентиляцией, а также может складываться и сдвигаться вперед для удобства доступа к третьему ряду.

Третий ряд сидений имеет электроскладывание и может вместить двух или трех человек в зависимости от конфигурации. Объем багажника составляет от 509 до 1297 литров в зависимости от положения сидений.

Салон также богат на технологии и функции.

Перед водителем расположена цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, которая отображает различную информацию о состоянии транспорта и окружающей обстановке.

В центре торпедо находится сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, навигацию, камеру заднего вида и кругового обзора. Также есть двухзонный или трехзонный климат-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, головные дисплеи, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками, панорамную крышу и многое другое.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательБензиновый, V6, 3.8 литра
Мощность295 л.с. при 6000 об/мин
ТрансмиссияАвтоматическая, 8-ступенчатая
ПриводПередний или полный
Крутящий момент355 Нм при 5200 об/мин
Тормозная системаДисковая, вентилируемая
Колея передних/задних колес1694/1709 мм
Габариты4980 x 1976 x 1750 мм
Клиренс203 мм
Колесная база2900 мм
Вес1891-2067 кг
Вместимость7 или 8 человек
Объем багажника509-1297 литров
Топливный бак71 литров
ПодвескаНезависимая, пружинная
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива10-12 л/100 км (средний)
Другие особенностиСистема старт-стоп, режимы езды, адаптивный круиз-контроль

Безопасность

Внедорожник обладает высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. В автомобиле семь подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при торможении (BAS), система контроля стабилизации (ESC), система помощи при старте в гору (HAC), система контроля давления в шинах (TPMS) и другие. Модель также оснащена системами защиты и предотвращения аварий, такими как:

  • предупреждения о столкновении: с пешеходами (FCA-Ped), с велосипедистами (FCA-Cyc), с транспортными средствами (FCA-Veh), о выезде с полосы движения (LKA),
  • помощь при движении по полосе (LFA),
  • слепые зоны (BCA),
  • предупреждение о пересечении трафика сзади (RCCA),
  • безопасный выход из машины (SEA),
  • мониторинг внимания водителя (DAW) и другие.

Комплектации

Хундай Палисад доступен в четырех комплектациях: Essential, Preferred, Luxury и Ultimate. Каждая из них со своими особенностями и ценой. Вот краткое описание каждой из них:

  • Essential — это базовая, есть передний привод, 18-дюймовые колеса, тканевые сиденья, подогрев передних сидений и руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, климат-контроль и системы безопасности. Цена составляет от 2 999 000 рублей.
  • Preferred — это улучшенная, которая добавляет полный привод, 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья, подогрев второго ряда сидений и зеркал, вентиляцию передних сидений, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном, навигацию, беспроводную зарядку для смартфонов и дополнительные системы безопасности. Стоимость от 3 499 000 рублей.
  • Luxury — это роскошная, которая добавляет панорамную крышу, цифровую приборную панель, головной дисплей, аудиосистему Harman Kardon, электроскладывание третьего ряда сидений, функцию массажа передних сидений и другие функции. Цена от 3 999 000 рублей.
  • Ultimate — это топовая, которая добавляет Nappa кожу на сиденьях и руле, подогрев и вентиляцию всех сидений, камеру кругового обзора, систему слепых зон на приборной панели и другие функции. От 4 499 000 рублей.

Конкурентные преимущества и недостатки

Hyundai Palisade имеет много конкурентных преимуществ перед другими внедорожниками своего класса. Вот некоторые из них:

  • Просторный и комфортабельный салон для восьми пассажиров.
  • Богатое оснащение технологиями и функциями.
  • Высокий уровень безопасности и надежности.
  • Стильный и современный дизайн.
  • Мощный и экономичный двигатель.
  • Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 000 км.

Однако также есть некоторые недостатки, которые могут повлиять на выбор покупателя. Вот некоторые из них:

  • Высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами.
  • Отсутствие дизельного двигателя в линейке.
  • Невысокая проходимость по бездорожью.
  • Недостаточная распространенность сервисных центров.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий