Ferrari LaFerrari: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Ferrari

Ferrari LaFerrari — это гиперкар, который является самой мощной и быстрой моделью в истории Феррари. Это первый автомобиль марки, который использует гибридную силовую установку, состоящую из атмосферного двигателя V12 объемом 6, 3 литра и электромотора. В сумме они выдают 963 л. с. и позволяют развивать скорость до 350 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2, 9 секунды. Машина для тех, кто хочет испытать невероятные ощущения от езды на легендарном бренде Ferrari.

Год выпуска

Феррари ЛаФеррари была представлена в 2013 году на Женевском автосалоне как новый флагман в линейке. Она построена на новой платформе с уменьшенным весом, увеличенной жесткостью и улучшенной аэродинамикой. Первые поставки начались в конце 2013 года. Всего было выпущено 499 экземпляров.

Внешний вид

Гиперкар имеет агрессивный и футуристический внешний вид, который подчеркивает ее мощность и скорость. Кузов выполнен из карбона и украшен характерными для Феррари элементами: двойными круглыми фарами, широкой решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и четырьмя выхлопными трубами. Особенностью дизайна является активная аэродинамика, которая подстраивается под скорость и режим езды.

На кузове расположены спойлеры, диффузоры и закрылки, которые меняют свое положение для оптимизации подъемной силы и сопротивления воздуха. Задняя часть спортивной формы с эффектными светодиодными фонарями и большим спойлером. Модель доступна в различных цветах кузова, включая эксклюзивный оттенок Rosso Corsa.

Салон

Салон отличается высоким качеством материалов, эргономикой и функциональностью. Интерьер выполнен из кожи, алькантары, карбона и алюминия. Передние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью положения.

На приборной панели цифровой дисплей с различными режимами отображения информации.

Центральная консоль оснащена сенсорным экраном мультимедийной системы с навигацией, Apple CarPlay, Bluetooth и Wi-Fi. На руле кнопки управления различными функциями машины, включая режимы работы двигателя и подвески. За рулем расположены большие лепестки переключения передач из карбона.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
ДвигательБензиновый атмосферный V12 объемом 6,3 литра и электромотор
Мощность963 л.с. при 9000 об/мин
ТрансмиссияСемиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями
ПриводЗадний
Крутящий момент900 Нм при 6750 об/мин
Тормозная системаВентилируемые керамические диски
Колея передних/задних колес1665/1618 мм
ГабаритыДлина — 4702 мм, ширина — 1992 мм, высота — 1116 мм
Клиренс100 мм
Колесная база2650 мм
Вес1585 кг
Вместимость2 человека
Объем багажникаНет данных
Топливный бак92 литров
ПодвескаНезависимая адаптивная с электронным управлением
Максимальная скорость350 км/ч
Расход топливаСредний — 14 л/100 км, городской — 19 л/100 км, трассовый — 10 л/100 км
Другие особенностиСистема заднего поворотного колеса (RWS), система стабилизации бокового ускорения (SCM-E), система электрического усилителя руля (EPS), система контроля тяги (F1-Trac), система контроля стабилизации (ESC), система контроля давления в шинах (TPMS)

Безопасность

Феррари ЛаФеррари обладает высоким уровнем безопасности как для водителя и пассажира, так и для окружающих:

  • 2 подушки безопасности (фронтальной и боковой),
  • противоблокировочная система тормозов (ABS),
  • распределение тормозных усилий (EBD),
  • помощь при экстренном торможении (EBA) и при старте на подъеме (HSA),
  • предотвращение заноса (ESP),
  • контроль слепых зон (BSM),
  • предупреждение о выезде с полосы движения (LDW),
  • распознавание дорожных знаков (TSR),
  • адаптивный круиз-контроля (ACC),
  • автоматическое торможения при опасности столкновения (AEB).

Комплектации

Феррари ЛаФеррари предлагается в одной комплектации, которая включает в себя все необходимое оборудование машины: карбоновый кузов, алюминиевые диски размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, кожаный салон с электросиденьями и памятью положения, цифровую приборную панель с мультимедийной системой и навигацией, руль с кнопками управления функциями и лепестками переключения передачей, адаптивную подвеску с электронным управлением, системы безопасности и стабилизации, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки.

Кроме того, гиперкар можно индивидуализировать по желанию клиента с помощью программы Tailor Made. Это позволяет выбирать различные материалы, цвета, текстуры и аксессуары для кузова, салона и технических компонентов машины.

Конкурентные преимущества и недостатки

Феррари ЛаФеррари является гиперкаром, который является самой мощной и быстрой моделью в истории Ferrari. Она обладает рядом конкурентных преимуществ, таких как:

  • Гибридная силовая установка. Является первым автомобилем марки, который использует гибридную силовую установку, состоящую из атмосферного двигателя V12 объемом 6,3 литра и электромотора. В сумме они выдают 963 л.с. и позволяют развивать скорость до 350 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это делает ее одной из самых мощных и быстрых машин в мире. К тому же, гибридная силовая установка имеет высокую эффективность и низкий расход топлива по сравнению с аналогами.
  • Агрессивный и футуристический дизайн. Агрессивный и футуристический дизайн подчеркивает ее мощность и скорость. Кузов выполнен из карбона и украшен характерными элементами. Особенностью дизайна является активная аэродинамика, которая подстраивается под скорость и режим езды. На кузове расположены спойлеры, диффузоры и закрылки, которые меняют свое положение для оптимизации подъемной силы и сопротивления воздуха.
  • Комфортный и функциональный салон. Модель предлагает высокий уровень комфорта и функциональности для водителя и пассажира. Салон выполнен из качественных материалов, эргономичный дизайн. Машина оснащена множеством электронных систем и опций, которые облегчают езду и повышают безопасность. Кроме того, в гиперкаре достаточно просторный багажник для такого класса.

Однако у Ferrari LaFerrari есть некоторые недостатки, такие как:

  • Высокая цена. Считается самой дорогой моделью в линейке. Ее стартовая цена составляет около 1,4 миллиона евро. К тому же, индивидуализация по программе Tailor Made может значительно увеличить стоимость.
  • Ограниченный тираж. Это эксклюзивная модель, которая выпускается ограниченным тиражом. Всего было произведено 499 экземпляров. Это делает ее редкой и желанной для коллекционеров и энтузиастов. Однако это также означает, что найти и купить такой гипрекар может быть очень сложно и дорого.
  • Ограниченная практичность. Подходит для любителей скорости и адреналина. Она не очень подходит для повседневной езды или дальних поездок. В автомобиле только два места и маленький багажник. Клиренс составляет всего 100 мм, что может создавать проблемы при проезде по неровным дорогам или препятствиям.
Алексей Стрелков

Я - эксперт по автомобильной индустрии с более чем 10-летним опытом работы. Моя экспертиза охватывает широкий спектр тем, включая электрические и автономные автомобили, технологии безопасности, а также тренды в области автомобильных шин и транспортных средств будущего.

Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий