Dodge Durango — это большой и мощный американский внедорожник, который может вместить до семи пассажиров и буквально все, что вам нужно. Этот автомобиль подходит для тех, кто любит путешествовать с комфортом и безопасностью, а также для тех, кто не боится проявить свой характер и стиль. Имеет богатую историю, которая началась в 1998 году и продолжается до сих пор.
Год выпуска
Первый Додж Дуранго был представлен в 1998 году как среднеразмерный внедорожник на базе Dodge Dakota. С тех пор модель пережила три поколения, изменяя свой облик и характеристики. С 2011 года модель стала полноразмерным внедорожником на базе Jeep Grand Cherokee. Последнее обновление модели произошло в 2021 году.
Внешний вид
Dodge Durango отличается масштабными пропорциями, рельефными линиями и доминирующей решеткой радиатора. Автомобиль имеет высокую посадку, большие колеса и массивные бамперы. Задняя часть украшена светодиодной полосой, которая объединяет фонари. Капот скрывает мощный двигатель, который может быть виден через воздухозаборники. Dodge Durango доступен в различных цветах и вариантах оформления.
Салон
Салон Додж Дуранго вместительный и функциональный. В нем могут разместиться до семи пассажиров в трех рядах сидений. Сиденья обтянуты кожей или тканью, в зависимости от комплектации. Передние сиденья имеют подогрев, вентиляцию и электропривод.
Третий ряд сидений складывается электрически. Руль также обогревается, есть многофункциональные кнопки. Приборная панель современная и информативная. В центре расположен 10,1-дюймовый сенсорный экран с системой Uconnect 5, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также в салоне есть климат-контроль с тремя зонами, круиз-контроль, аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфонов и другие опции.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | V6 3.6 л (295 л.с.) или V8 5.7 л (360 л.с.), 6.4 л (475 л.с.) или 6.2 л (710 л.с.) |
Мощность | от 295 до 710 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая 8-ступенчатая |
Привод | задний или полный |
Крутящий момент | от 352 до 875 Н·м |
Тормозная система | дисковая вентилируемая |
Колея передних/задних колес | 1605/1615 мм |
Габариты | длина — 5110 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1801 мм |
Клиренс | 205 мм |
Колесная база | 3043 мм |
Вес | от 2240 до 2540 кг |
Вместимость | до 7 человек |
Объем багажника | от 487 до 2393 л |
Топливный бак | от 85 до 93 л |
Подвеска | передняя — независимая стойко-рычажная, задняя — независимая многорычажная |
Максимальная скорость | от 209 до 290 км/ч |
Расход топлива | от 10 до 14 л/100 км по трассе, от 15 до 23 л/100 км по городу |
Другие особенности | режимы езды Sport и Track, система Launch Control, система Tow N Go для увеличения грузоподъемности |
Безопасность
Додж Дуранго оснащен различными системами защиты и предотвращения аварий. Среди них:
- антиблокировка тормозов (ABS),
- распределение тормозных усилий (EBD),
- помощь при торможении (BAS),
- контроль устойчивости (ESC) и тяги (TCS),
- предотвращение опрокидывания (ERM),
- слепые зоны (BSM),
- предупреждение о пересечении полосы движения (LDW) и о столкновении спереди (FCW),
- автоматическое торможение (AEB),
- адаптивный круиз-контроль (ACC),
- парковки ParkSense,
- парковочные камеры ParkView,
- передние подушки безопасности,
- боковые подушки безопасности,
- шторки безопасности,
- колени подушки безопасности для водителя.
Комплектации
Внедорожник предлагается в нескольких комплектациях:
- SXT — базовая версия с двигателем V6 3.6 л (295 л.с.), задним или полным приводом, алюминиевыми дисками R18 или R20, светодиодными фарами и ходовыми огнями, электрическими зеркалами с обогревом и повторителями поворотов, электрическим регулированием сиденья водителя на шесть направлений и климат-контролем.
- GT — улучшенная, с двигателем V6 3.6 л (295 л.с.), задним или полным приводом, алюминиевыми дисками R20, спойлером на крышке багажника, спортивной решеткой радиатора, спортивными сиденьями с подогревом и электрическим регулированием на восемь направлений для водителя и шести для пассажира, рулем с обогревом и лепестками переключения передач.
- R/T — спортивная версия с двигателем V8 5.7 л (360 л.с.), задним или полным приводом, алюминиевыми дисками R20, двойным выхлопом, спортивной подвеской, тормозами Brembo, спортивным режимом езды, аудиосистемой Alpine с девятью динамиками и сабвуфером.
- Citadel — роскошная, с двигателем V6 3.6 л (295 л.с.) или V8 5.7 л (360 л.с.), задним или полным приводом, алюминиевыми дисками R20, хромированными элементами экстерьера, кожаным салоном с вентиляцией передних сидений и подогревом всех сидений, панорамной крышей, аудиосистемой Alpine с девятью динамиками и сабвуфером.
- SRT — более мощная, с двигателем V8 6.4 л (475 л.с.), полным приводом, алюминиевыми дисками R20, агрессивным обвесом, спортивной подвеской Bilstein с адаптивными демпферами, тормозами Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади, системой Launch Control, системой Tow N Go для увеличения грузоподъемности, аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.
- SRT Hellcat — самая злобная версия, двигатель V8 6.2 л с компрессором (710 л.с.), полным приводом, алюминиевыми дисками R20, уникальным обвесом, спортивной подвеской Bilstein с адаптивными демпферами, тормозами Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади, системой Launch Control, системой Power Reserve для увеличения мощности при старте.
Конкурентные преимущества и недостатки
Dodge Durango имеет ряд конкурентных преимуществ и недостатков по сравнению с другими внедорожниками. Среди преимуществ можно выделить:
- Мощные и звучные двигатели V8
- Вместительный и функциональный салон
- Богатое оснащение и опции
- Возможность перевозить до 7 человек и до 3 тонн груза
- Разумная цена
Среди недостатков можно отметить:
- Высокий расход топлива
- Тяжелый вес
- Не самая лучшая управляемость
- Низкий клиренс
- Отсутствие гибридной или электрической версии