Chevrolet Rezzo: обзор, технические характеристики, комплектации, цены, отзывы

Chevrolet

Chevrolet Rezzo — это компактный минивэн, который производился компанией Daewoo с 2000 по 2008 год и компанией GM Daewoo с 2008 по 2011 год. Это универсальный автомобиль, который подходит для семейных поездок и для перевозки грузов. Модель с необычным дизайном, просторным салоном, экономичным двигателем и низкой ценой.

Год выпуска

Первая модель была представлена на Женевском автосалоне в 2000 году. Это был минивэн с пятидверным кузовом и двигателем объемом 1.6 или 2.0 литра. В 2001 г. к нему добавился дизельный двигатель объемом 2.0 литра. В 2003 модель претерпела рестайлинг, получив новую решетку радиатора, фары, бамперы и колесные диски. В 2005 году Шевроле Реззо стал продаваться под маркой Chevrolet в Европе и под маркой Daewoo в Азии. В 2008 году производство было переведено на компанию GM Daewoo, а в 2011 г. было прекращено.

Внешний вид

Шевроле Реззо имеет оригинальный и эксцентричный внешний вид. Его кузов с круглыми линиями и асимметричными формами. Фары большие и расположены на крыше. Решетка радиатора маленького размера и не сочетается с фарами. Бамперы с небольшими воздухозаборниками и противотуманными фарами (в некоторых комплектациях).

Колесные арки не выделяются на фоне кузова и не подчеркивают спортивный характер автомобиля. В задней части вертикальные фонари, большой багажник и выхлопная труба слева. Предлагается в различных цветах кузова, таких как белый, черный, серебристый, красный, синий и зеленый.

Салон

Салон удобный и вместительный. Он вмещает пять или семь пассажиров (в зависимости от комплектации), есть достаточно места для ног и головы. Передние сиденья регулируются по высоте и наклону спинки.

Задние сиденья складываются в соотношении 60/40 или 40/20/40 и увеличивают объем багажника.

Приборная панель с необычным дизайном и центральным расположением приборов. Руль регулируетсяпо высоте, но не по глубине, а также нет кнопок управления аудиосистемой или круиз-контролем. Центральная консоль имеет маленький дисплей, климат-контроль, CD-проигрыватель и подстаканники. Салон выполнен из дешевых материалов — один вариант отделки — ткань.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательБензиновый или дизельный, четырехцилиндровый, 16-клапанный
Объем1.6 / 2.0 / 2.0 литра
Мощность106 / 121 / 121 л.с.
ТрансмиссияМеханическая или автоматическая, пятиступенчатая
ПриводПередний
Крутящий момент145 / 181 / 280 Нм
Тормозная системаДисковая передняя и барабанная задняя
Колея передних/задних колес1475 / 1485 мм
ГабаритыДлина — 4545 мм <br> Ширина — 1825 мм <br> Высота — 1680 мм
Клиренс170 мм
Колесная база2705 мм
Вес1365 / 1385 / 1405 кг
ВместимостьПять или семь человек
Объем багажника430 / 1410 /1760 литров (в зависимости от положения задних сидений)
Топливный бак65 литров
ПодвескаНезависимая передняя типа McPherson и полунезависимая задняя типа торсион
Максимальная скорость170 /175 /180 км/ч
Расход топливаГород -9 /10 /11 л/100 км <br> Трасса -6 /7 /8 л/100 км <br> Смешанный -7 /8 /9 л/100 км
Другие особенностиЭлектроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с обогревом, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, CD-проигрыватель, легкосплавные колесные диски (все в зависимости от комплектации)

Безопасность

Шевроле Реззо не обладает высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. Автомобиль оснащен только подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (в некоторых комплектациях) и ремнями безопасности без преднатяжителей и ограничителей нагрузки для всех пассажиров. Для предотвращения аварий минивэн нет систем антиблокировки тормозов ABS), распределения тормозных усилий (EBD) или электронной стабилизации (ESP). Кузов со слабой конструкцией без зон деформации и продольных балок для защиты от боковых ударов.

Комплектации

Модель предлагается в разных комплектациях в зависимости от рынка продажи. В России доступны следующие:

  • S — базовая, с двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой передач. Есть электроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с обогревом, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, кондиционер, CD-проигрыватель.
  • SE — улучшенная, — объем 2.0 литра и механической или автоматической коробкой передач. Добавляет ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, легкосплавные колесные диски.
  • SX — топовая, с двигателем на 2.0 литра и автоматической коробкой передач. Дополнительно имеет кожаный салон, подогрев передних сидений.

Конкурентные преимущества и недостатки

У Chevrolet Rezzo есть ряд конкурентных преимуществ, таких как:

  • Просторный и удобный салон
  • Большой багажник и складывающиеся задние сиденья
  • Необычный и эксцентричный дизайн
  • Экономичный и надежный двигатель
  • Низкая цена и низкая стоимость обслуживания

Однако Шевроле Реззо также имеет некоторые недостатки:

  • Скудная комплектация и отсутствие систем безопасности
  • Невысокий уровень комфорта и шумоизоляции
  • Не самое лучшее качество отделки салона и кузова
  • Низкая динамика и маневренность
  • Низкая остаточная стоимость на вторичном рынке

Характерные неисправности

Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:

  • ремень ГРМ;
  • клапана;
  • маслосъемные кольца.

Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:

  • клапана;
  • направляющие;
  • поршни.

В итоге, потребуется полностью капиталить мотор. 

Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться. Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат.

Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.

Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.

Ремонтопригодность

Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.

Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.

Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.

Замена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем, не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.

Тюнинг

Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.

При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:

  • электронный контроллер BORMAN Chip;
  • ресивер BORMAN BOOST;
  • маховик BORMAN S;
  • ЭКО Сенсора АФР;
  • демонтаж катализатора и установка стронгера.

Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.

Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.

Алевтина Клабукова
Оцените автора
Авто тренд
Добавить комментарий