Cadillac CTS — это среднеразмерный премиальный седан американского производства, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокую мощность и комфорт. Эта машина предназначена для тех, кто ценит качество, стиль и динамику вождения.
Год выпуска
Первый седан был представлен в 2002 году на автосалоне в Детройте. С тех пор модель пережила три поколения, последнее из которых дебютировало в 2013 году. В 2019 году версию CTS заменили на новую CT5.
Внешний вид
Кадиллак CTS имеет узнаваемый и современный внешний вид, который отражает фирменный стиль бренда. Кузов машины выполнен в виде четырехдверного фастбека с плавными линиями и резкими углами. Передняя часть седана украшена массивной решеткой радиатора с хромированными элементами и большим логотипом фирмы. Фары со светодиодной подсветкой, остро выступают на крылья. На бампере большие воздухозаборники и противотуманные фары.
Боковая часть машины выглядит спортивно и элегантно благодаря низкой линии окон, высокой линии талии и изящным колесным аркам. Задняя часть седана оснащена выразительными светодиодными фонарями, которые соединяются хромированной полосой на крышке багажника. Бампер с двойными выхлопными трубами и диффузором. Доступен в различных цветах кузова, таких как черный, белый, серый, синий, красный и коричневый.
Салон
Салон отличается высоким уровнем комфорта и функциональности. Материалы отделки высокого качества и приятные на ощупь. Панель приборов с аналоговыми и цифровыми индикаторами, а также 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы CUE (User Experience).
На руле многофункциональные кнопки управления аудио, телефоном и круиз-контролем. Сиденья передние и задние оснащены электрорегулировкой, обогревом и вентиляцией. В салоне также есть двухзонный климат-контроль, подогреваемое лобовое стекло, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, Bose аудиосистема с 13 динамиками и многое другое.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Двигатель | Бензиновый турбированный V6 3.6 л (420 л.с.) или V6 3.6 л (335 л.с.) |
Мощность | 420 л.с. или 335 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая 8-ступенчатая |
Привод | Задний или полный |
Крутящий момент | 583 Нм или 386 Нм |
Тормозная система | Дисковая вентилируемая |
Колея передних/задних колес | 1559/1564 мм или 1554/1564 мм |
Габариты | Длина — 4966 мм, ширина — 1834 мм, высота — 1457 мм |
Клиренс | 142 мм |
Колесная база | 2911 мм |
Вес | 1810-1890 кг |
Вместимость | 5 человек |
Объем багажника | 388 л |
Топливный бак | 72 л |
Подвеска | Передняя — независимая типа McPherson, задняя — независимая пятирычажная |
Максимальная скорость | 274 км/ч или 240 км/ч |
Расход топлива | Город — 14-15 л/100 км, трасса — 8-9 л/100 км, смешанный — 10-11 л/100 км |
Другие особенности | Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, режимы вождения Touring/Sport/Snow/Ice/Track |
Безопасность
Кадиллак CTS оснащен различными системами защиты и предотвращения аварий. Среди них:
- антиблокировочная система тормозов (ABS),
- распределение тормозных усилий (EBD),
- помощь при торможении (BAS),
- контроль устойчивости (ESC), тяги (TCS) и слепых зон (BSM),
- предупреждение о пересечении полосы движения (LDW) и о столкновении спереди (FCW),
- автоматическое торможения (AEB),
- адаптивный круиз-контроля (ACC),
- парковки Park Assist,
- парковочная камера Rear Vision Camera,
- подушки безопасности,
- боковые подушки безопасности,
- шторки безопасности,
- поясные натяжители,
- ИСОФИКС.
Комплектации
Кадиллак CTS предлагается в нескольких комплектациях:
- Standard — базовая, с двигателем V6 3.6 л (335 л.с.), задним приводом, аудиосистемой Bose с 11 динамиками, двухзонным климат-контролем, электрорегулировкой передних сидений на 14 направлений, обогревом передних сидений и руля, подогреваемыми зеркалами заднего вида и датчиком дождя.
- Luxury — расширенная, с двигателем V6 3.6 л (335 л.с.), задним или полным приводом, аудиосистемой Bose с 13 динамиками, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, вентиляцией передних сидений и руля, памятью настроек водительского сиденья и зеркал заднего вида, деревянными вставками на панели и руле и системой слепых зон.
- Premium Luxury — еще более продвинутая, с двигателем V6 3.6 л (335 л.с.), задним или полным приводом, аудиосистемой Bose с 13 динамиками и активным шумоподавлением, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, режимами вождения Touring/Sport/Snow/Ice/Track, системой предупреждения о столкновении спереди и автоматического торможения при столкновении спереди, системой предупреждения о пересечении полосы движения и адаптивным круиз-контролем.
- V-Sport — спортивная, с двигателем V6 3.6 л турбо (420 л.с.), задним приводом, аудиосистемой Bose с 13 динамиками и активным шумоподавлением, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, режимами вождения Touring/Sport/Snow/Ice/Track/V-Sport+, спортивными сиденьями Recaro с электрорегулировкой на 20 направлений и обогревом/вентиляцией/памятью настроек/массажем для передних сидений и руля.
Конкурентные преимущества и недостатки
Cadillac CTS отмечен рядом конкурентных преимуществ по сравнению с другими седанами этого класса:
- Мощный и экономичный двигатель.
- Высокий уровень комфорта и функциональности.
- Современный дизайн и качественные материалы отделки.
- Богатое оснащение системами безопасности и ассистентами вождения.
- Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control.
- Режимы вождения для разных условий.
Однако седан также имеет некоторые недостатки:
- Высокая цена.
- Небольшой объем багажника.
- Низкий клиренс.