Audi TT — это спортивный автомобиль, который сочетает в себе динамичный дизайн, высокую производительность и комфорт. Эта модель была впервые представлена в 1998 году и с тех пор получила множество наград и признаний. Доступна в двух вариантах кузова: купе и родстер, а также в нескольких комплектациях с разными двигателями и опциями.
Год выпуска
Первое поколение Ауди TT было выпущено в 1998 году на основе концепт-кара, который дебютировал в 1995 г. во Франкфурте. Второе поколение появилось в 2006 году с обновленным дизайном и технологиями. Третье поколение было представлено в 2014 году и получило новую платформу, более мощные двигатели и цифровую приборную панель.
Внешний вид
Ауди TT имеет узнаваемый и стильный внешний вид, который подчеркивает его спортивный характер. Кузов с гладкими линиями, округлыми фарами, широкой решеткой радиатора и низкую посадку. Задняя часть с выдвижным спойлером, который активируется при скорости свыше 120 км/ч для улучшения аэродинамики.
Колеса размером от 17 до 20 дюймов в зависимости от комплектации. Родстер с мягкой складывающейся крышой, которая открывается и закрывается за 10 секунд.
Салон
Салон Audi TT отличается высоким качеством материалов, эргономичностью и функциональностью. Приборная панель полностью цифровая и называется virtual cockpit. Она имеет 12,3-дюймовый дисплей, на котором отображается вся необходимая информация для водителя, включая скорость, обороты, навигацию, мультимедиа и другие параметры.
Сиденья со спортивным профилем обеспечивают хорошую боковую поддержку. В купе есть два задних сиденья, которые подходят для детей или небольшого багажа. В родстере задних сидений нет.
Технические характеристики
Описание | Значение |
Двигатель | Бензиновый или дизельный турбированный четырехцилиндровый или пятицилиндровый двигатель |
Мощность | От 197 до 400 л.с. |
Трансмиссия | Механическая или автоматическая с двойным сцеплением S tronic |
Привод | Передний или полный привод quattro |
Крутящий момент | От 320 до 480 Нм |
Тормозная система | Дисковая вентилируемая тормозная система |
Колея передних/задних колес | 1572/1551 мм |
Габариты | — Длина: 4191 мм (купе), 4177 мм (родстер) |
— Ширина: 1832 мм (без зеркал) | |
— Высота: 1353 мм (купе), 1355 мм (родстер) | |
Клиренс | 130 мм |
Колесная база | 2505 мм |
Вес | От 1290 до 1595 кг |
Вместимость | 2 или 4 человека |
Объем багажника | 305 литров (купе), 280 литров (родстер) |
Топливный бак | 50 литров |
Подвеска | Независимая подвеска McPherson спереди и многорычажная сзади |
Максимальная скорость | От 250 до 280 км/ч (электронно ограничена) |
Расход топлива | От 5 до 9 л/100 км (в зависимости от типа двигателя и режима езды) |
Другие особенности | — Система старт-стоп |
— Режимы езды Audi drive select | |
— Адаптивная подвеска magnetic ride (опционально) | |
— Спортивный выхлоп RS (опционально) |
Безопасность
Audi TT оснащена различными системами защиты и предотвращения аварий. К ним относятся:
- антиблокировочная система тормозов (ABS)
- распределение тормозных усилий (EBD);
- помощь при торможении (BAS);
- контроль стабилизации (ESP), тяги (ASR) и давления в шинах (TPMS);
- предупреждение о выезде из полосы движения (LDW) и о наличии объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (BLIS);
- автоматическое экстренное торможение (AEB);
- распознавание дорожных знаков (TSR);
- адаптивный круиз-контроль (ACC);
- парковка с камерой заднего вида и датчиками расстояния.
- подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые и подушки безопасности для головы;
- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
- иммобилайзер и система защиты от угона.
Комплектации
Audi TT предлагается в нескольких комплектациях:
- Sport — базовая, с минимальным набором опций. 17-дюймовые колеса, кожаный руль с кнопками управления, климат-контроль, аудиосистему с Bluetooth и USB, фары на светодиодах.
- S line — спортивная, с улучшенным дизайном и оборудованием. 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья с подогревом и электрорегулировкой, спортивную подвеску, алюминиевые накладки на педали и пороги, черный потолок, светодиодные задние фонари.
- Black Edition — эксклюзивная, с черными элементами в экстерьере и интерьере. 19-дюймовые колеса, черную решетку радиатора, черные зеркала и спойлер, тонированные стекла, банг & олуфсен звуковую систему с 12 динамиками, камеру заднего вида.
- RS — самая мощная и дорогая, с пятицилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. 20-дюймовые колеса, агрессивный обвес кузова, карбоновые вставки в салоне, спортивный выхлоп RS с звуковым эффектом, адаптивную подвеску magnetic ride.
Конкурентные преимущества и недостатки
Audi TT имеет ряд конкурентных преимуществ и недостатков по сравнению с другими моделями в своем классе. К преимуществам относятся:
- Привлекательный и узнаваемый дизайн.
- Высокое качество материалов и сборки.
- Богатое оснащение и технологии.
- Мощные и экономичные двигатели.
- Полный привод quattro для лучшей управляемости.
- Цифровая приборная панель virtual cockpit.
К недостаткам относятся:
- Высокая цена и стоимость обслуживания.
- Небольшой объем багажника и задних сидений.
- Низкий клиренс и жесткая подвеска.
- Отсутствие гибридной или электрической версии.